Мои стишата. Я большая

День рожденья!
 День рожденья!
 Сколько стукнуло с утра?
 Я ладошку поднимаю,
 Посчитать уже пора!

 Я мизинчиком была.
 А потом росла, росла.
 Вот и пальчик -
 Безымянный!
 Серединный!
 Указальный!
 Поправляет меня дед:
 Серединных пальцев нет!
 Указательный и средний -
 Вспоминаю я в ответ.

 День рожденья!
 День рожденья!
 Я - большая, спору нет!
 Подняла все пальцы сразу!
 Мне исполнилось ПЯТЬ ЛЕТ!


Рецензии
Трогательно. А чьи вязаные человечки? Ваша работа?

Наталья Катаева-Вергес   14.07.2016 12:35     Заявить о нарушении
Нет, я так и не научилась вязать :( Фотку нашла в Инете, очень понравились эти человечки на пальцах :)

Ната Воронцова   14.07.2016 12:42   Заявить о нарушении
А научиться нужно. Порой нервы успокаивает.

Наталья Катаева-Вергес   14.07.2016 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.