Вечности вопрос

Загадки призрачных миров,
Мерцание звезд на склоне неба,
Сплетение рук и эта нега
От губ твоих и этих слов.

Над нами купол — небосвод,
Мы лишь песчинки мироздания,
Мы вечности создания.
Зачем мы здесь и для чего?

Но ты молчишь, лишь губ касаясь,
Ласкаешь и отводишь взор.
Мы непонятные создания,
То ль мираж, толь только сон.

Так для чего мы созданы?
Вопрос меня все этот мучит.
Но руки чувствуя твои,
Я понимаю мира сущность.

Мы созданы лишь для любви,
Мы созданы для наслаждения.
Я понял это, смотря в глаза твои.
Я видел в них ответов отражение.

Люби меня, мой милый друг.
Дари мне ласки и забвения,
Порывы страсти, наслаждения.
Любовь и вечность мне дари.

Мириады звезда, миров творение.
Все это лишь мираж, забвение.
Любовь лишь только нам дана,
И в этом есть и смысл жизни.

Все призрачно, лишь сон, мираж.
Но только губ твоих прохлада
Дарует мне ответов сладость.
В любви есть суть всего!


Рецензии