Когда мы станем знамениты

ВСЕМ МОИМ ПОДРУГАМ ПО ПЕРУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Когда мы станем знамениты,
Устав от тяжести корон
Притушим звёздные софиты,
Покинем надоевший трон.

Как Лев Толстой - на босу ногу -
С губой в окрошке и борще
Свернём на старую дорогу:
Ты - в "Ягуаре", я - в "Порше"...

Пойдём в народ, где наши корни
Ещё торчат из-под земли.
Пятиэтажка...пьяный дворник...
"Альянс", плацкарт и "Жигули".

Где, погрузившись как в нирвану,
Листают тыщи человек
Мои стихи, твои романы
На стеллажах библиотек.

Когда автографы устанут
Фанатам руки раздавать,
Мы оторвёмся от нирваны
И - на Парнас... Творить! Писать!

Звездою быть - не фунт изюму,
Ту вам не "мать" и "растудыть".
Сиди теперь - за всех - и думай,
Что делать?.. Быть или не быть?

А сердце - в Вене ли, на Сене,
Или на пляжах Хургады -
Так будет биться за Расею,
Купальник рвать на лоскуты!

И на Таити, на Майорке,
Их презирая благодать,
Мы будем русские задворки
С тоской высокой вспоминать.

И, сидя в скандинавском баре,
Лениво попивая грог,
Ты мне о новом "Ягуаре"
Вдруг скажешь: "Как же он убог!"

А я тебе, состроив мину,
Про свой шикарный новый "Порш"
В элитной лондонской гостиной
Скажу : "Да так, ничё... хорош..."

И не продует злая вьюга
Манто из модного зверька.
Всё это будет, верь, подруга!
Всё это будет... А пока -

В пруду купаюсь, там где утки,
И воду из-под крана пью,
Ем дома, езжу на маршрутке...
И к "звёздам" в личке пристаю.

Эвелина Пиженко. Август 2009г.


Рецензии
"Когда автографы устанут
Фанатам руки раздавать"
Это открытие!!!Эвелина, я вами восхищаюсь!!!

Наталья Крицкая   07.10.2017 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Наталья! У меня тут и правда получилась жуткая инверсия))) Признаю!!

Эвелина Пиженко   12.10.2017 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.