Кошкино горе

      Человек присвоил себе право иметь возвышенные чувства, такие, как любовь, душевные страдания, остальные существа якобы обделены этими свойствами.
      Однажды, выводя из гаража свой автомобиль задним ходом, я нечаянно переехал некстати подвернувшегося котёнка. Внезапно откуда-то появилась кошка-мать и принялась лизать его, пытаясь оживить. Однако вскоре поняла, что всё напрасно. Она положила свою голову на безжизненное тельце и замерла в таком отчаянном горе, что мне стало нехорошо.
      Я отобрал у кошки мёртвого котёнка, завернул в свою старую рубаху и унёс подальше. Она позволила мне это сделать и проводила взглядом, полным безнадёжной покорности. Больше я её не видел.

      


Рецензии
мда...пока я чувствую боль- я жив, пока я чувствую чужую боль- я ЧЕЛОВЕК.

Роман Юкк   18.01.2017 23:28     Заявить о нарушении
Вы правы, Роман.
Спасибо.
С уважением,

Долгих Сергей Иванович   08.02.2017 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.