СИЛА БОГА!

Лена , Лена , Леночка ... - умненькая девочка ,яркие глаза ,   улыбка , которая манила собой окружающих . Каждый умер бы от   счастья завоевав её сердце , но она любила одного ,единственного , неповторимого . Любила лишь его высокомерного эгоиста , не признающего никого , кроме себя и любящего только себя .Все её мысли  были о нём .Она часами ожидала его под   проливным дождём , забросила учёбу , только бы краем глаза видеть любимого человека . В голове постоянно всплывала сцена поцелуя , его нежные губы , сладкий вкус поцелуя , крепкие руки , горячее тело , до боли приятные чувства от близости с ним .  Приятный аромат его тела сводящий с ума .
- Когда ты перестанешь ходить за мной , словно тень ! Неужели  у тебя нет ни капли гордости ? Тот поцелуй ничего не значит для меня ! И не вздумай мечтать о глупой любви ,- поняла !!!
Эти слова заставили проснуться девушку , забыть о приятных воспоминаниях и вернуться в реальность . Она и не заметила как любимый подошёл , так погрузилась в приятные воспоминания .
Слова , произнесённые им прозвучали как контрольный выстрел .
Она развернулась и медленно пошла по улице . Сердце разрывалось от боли . Наглатавшись кучу таблеток и отправив последнее СМС-
ему . Перестала быть .
Утро ... Он прочёл , на ходу оделся , увидев не поверил . Провожал в последний путь молча . А дальше - только одно желание- отмотать всё на день назад - и не допустить . Но как ?
От него все отвернулись , он шёл часами , не зная куда и зачем .Бросил монету старенькой бабушке . Она его схватила за руку -потянула ближе к себе , и тихонько говорила .
-Всё исправимо , в этой жизни всё исправимо , я называю это - СИЛА БОГА . Молись Ему , кайся пред ним , не спрашивай сколько нужно времени , в тот момент когда ты будешь в глубоком покаянии , не замечая ни кого в округе , ни шум , ни людей , а только свою мольбу , именно в это мгновение и произойдёт проще-ние . Господь превратит реальность в сон и вернёт всё за день до твоей ошибки , дабы ты её испрпавил .
Он каялся год , два , три года и каждый раз задавал один и тот же вопрос - ну когда же ? Прокручивая слова бабушки вновь и вновь , он больше не задавал этот вопрос . Погрузился в глубокое покаяние .
Шли месяцы , возможно годы , ему интересно стало так жить , именно так , на улице его спросили : Который час ?
Он ответил : Не знаю .
В голове вновь возник вопрос какой месяц ?Ответ тот же .
Он просто погрузился в это покаяние - ключ к решению всех проблем , что даже не знал какой сезон года на дворе .
СИЛА БОГА - он шептал , повторяя вновь и вновь . Мама разбудила его - сынок , что ты шепчешь ? Вставай , на учёбу пора сегодня 30 сентября . Он взлетел с кровати . Леночка 1 октября ушла из жизни . Я здесь снова - и она жива . Он бежал , сломя голову , по улице к ней , к той самой , которой вчера сказал , что она не приятна .
Она стояла грустная .
Он подбежал и ...
-Я люблю тебя Лена , только тебя одну , ты моя жизнь , моя вечность , ты моя жизнь после меня , ты моё всё !
Его слёзы слились с её слезами и губами . Он держал её в объятиях , не переставая дышать одновременно с ней . Годы для него прошли , а для неё всего один день .
- Ты будешь моей женой , матерью моих детей , бабушкой моих внуков, только никогда не оставляй меня больше .
Она согласилась , так и не поняв когда она его оставляла ?
Только он один познал , что всё исправимо , и это называется - СИЛА БОГА !
Многие десятилетия их совместной жизни он молил Бога только об одном - больше не видеть её смерть . И Бог выполнил эту просьбу .Он ушёл из жизни в глубокой старости , раньше неё , во сне , прижавшись к любимой .
Несколько оставшихся лет жизни Леночка старалась повторить путь мужа в том , что он назвал - СИЛОЙ БОГА .
Через несколько лет , в окружении своих детей и внуков , она сказала я иду к нему .Мы написали с ним книгу - СИЛА БОГА .
Прочтите её .
Ночью её не стало . И Вновь реальность превратилась в сон .
Они вновь держались за руки , смотрели в глаза друг другу и мир замер в любимом взгляде .
*****


Рецензии
Воистину "СИЛА БОГА"! Чувственный рассказ, спасибо!

Марина Давтян   17.03.2020 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!

Карен Авшаров   17.03.2020 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.