***

Я никогда не курила ,
Да и не умела впрочем .
Хотя в жизни раз я умело курила ,
Курила тебя . Вдыхая и выдыхая твой кислород ,
Но время не шло и не стояло .
Оно удивительно точно бежало и вот я одна среди
Бывших и будущих и я точно сказала учись ,
Учись выстраивать планы на личную жизнь .
Учись быть не отразимой и с миром грешным ,
Учись быть свободной от прочих мужчин .
Танцуй пока есть надежды и силы на это .
Не жмись по подъездам , как шлюха какая то ,
А просто будь сильной и не отразимой .
Я никогда не умела курить ,
Да и как то оно не хотелось ,
Хотя я всего лишь раз выкурила
Трубку мира с тобою .
И разом и взглядом я всё поняла ,
Но вот только той кем я мечтала .
я поверь не стала


Рецензии
Неотразимой... И сразу станете...

Валентина Лефтерова   08.02.2016 10:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию

Маруся Штолле-Янке   09.02.2016 19:20   Заявить о нарушении