Псалом 90

Под кровом Небесного Бога живущий
под сенью Всевышнего мир обретает;
он Господу скажет: “Заступник мой - Сущий,
мой Бог, и душа на Него уповает!”

От сети ловца и от язвы злословья
тебя Он избавит, Собой ограждая;
крылами тебя Он укроет с любовью,
щитом твоим истина будет святая.

И не убоишься ты страха ночного,
стрелы, белым днем устремленно летящей,
беды, под прикрытием тьмы приходящей,
в полуденный час искусителя злого.

И тысяча тысяч падут пред тобою,
тебя ж не коснется ничто; невредимым
ты будешь смотреть и узришь пред собою
возмездье Всевышнего всем нечестивым.

Тебя ж не коснется сие наказанье,
злосчастье в твой дом не преступит порога,
поскольку избрал ты прибежищем Бога,
“Господь мой,– изрек ты,– мое упованье”.

Он ангелам скажет Своим: непреложно
следить на дорогах твоих за тобою;
тебя на руках понесут осторожно,
и ты не преткнешься о камень ногою.

Пока не преступишь Святого Закона,
по воле Господней – без страха, без риска –
наступишь на аспида и василиска,
легко одолеешь и льва, и дракона.

“За то, что Меня возлюбил он,– избавлю,
за то, что познал Мое имя,– воздам;
и в скорби его одного не оставлю:
ко Мне воззовет – посещу и прославлю,
и, жизнью насытив, спасение дам”.

... Псалом этот, ставший библейскою догмой,
надеждой вливается в сердце мое:
“Защита моя и прибежище – Бог мой,
яви мне, яви мне спасенье Твое!”


Рецензии