Удивление

  Увиденная случайно картина художника Jose Escofet привлекла мое  внимание,  мне захотелось обсудить ее с друзьями. Мои собственные впечатления были размытыми. Очень красивая работа, но трудно уловить за счет чего создается особенно приятное эстетическое впечатление. Когда я показала эту картину художника Jose Escofet своей знакомой Светлане, она вспомнила высказывание М.А.Волошина:  ".. нельзя было в первый момент отдать себе отчета видите ли его,или слышите,или нюхаете...". "Именно, это, произошло со мной. - Сказала Светлана. - Благодарю за удивление".


Рецензии
Для полного восприятия прекрасного надо предварительно "снять очки, вынуть бируши и высморкаться" (шучу)...

Анатолий Бешенцев   20.11.2015 20:00     Заявить о нарушении
Ох-ха-ха! )) Ну насмешили, Анатолий! Вот так трактовка цитаты Волошина. С Вами не соскучишься.

Марина Лебедь   20.11.2015 20:12   Заявить о нарушении