Что происходит в данный момент-26

Наконец-то добрались до стоматологии.
В прошлую субботу ничего не вышло: оказалось, в поликлинике стоматологии уже давно нет. Да ещё мой бумажный полис чересчур устарел, и надо было получать новый.
За полисом ездили в понедельник, пока выдали временный. Второй раз на неделе Клавдия смогла выбраться только сегодня, тем более, что сама на днях приболела...
В стоматологии тоже все не сладко и гладко.
В дороге обнаружилось, что сегодня дал знать о себе, впервые за долгое время, мой эписиндром. Головокружение, тошнота, реакция на торможение и старт, и на спуск-подъем по лестнице...
Как будто мозги немного отбили.
Паршивей всего, когда ни рыба ни мясо: тошнота слабая, и все никак не хочет разрешиться облегчающий рвотой. У регистрации еле стоял...
Слегка прошло все это после первой анестезии.
Однако зубам моим она вообще не помогла.
Подействовала процентов на десять-пятнадцать, не больше. Удалять абсолютно нереально.
Сначала два укола, потом ещё три...
И каждый раз доктор не верил, что я не притворяюсь. Что не настраиваю себя и ничего не воображаю...
Ну не работает со мной анестезия нормально, и все.
Но нет худа без добра. После первой удивившей его неудачи он наконец-таки позволил мне закончить то, что я с самого начала пытался ему сообщить, но он сам мне не дал:
- У меня с детства эписиндром..... Меня перекормили финлепсином, обезболивающее может очень плохо работать.
Не очень похоже было, чтобы он прислушался всерьёз, но все же явно услышал и принял, пусть и к небольшому, сведению.
Вторая попытка была не лучше. Доктор решил сделать ставку на время: снова несколько уколов, но на этот раз держал меня в ожидании больше часу. Мол, такая анестезия держится часа два, так что после часу должна быть самая крепкая заморозка...
Не тут-то было. К этому времени вся заморозка прошла у меня процентов на девяносто, ощущения в зоне заморозки почти не отличались от "живой" зоны. Да и действие заморозки опять было не больше чем на тридцать-сорок процентов необходимого...
Я тогда даже попробовал махнуть рукой и рвать даже с болью... не вышло. Слишком глубоко корень, я понял, что такой экзекуции не выдержу все-таки... Это не то же самое, когда я раньше сам себе расшатавшиеся зубы вытаскивал и полностью, и по частям. Здесь, хоть и сточены зубы почти подчистую, все равно корни крепкие, ничего даже и не думает хоть немного шататься.
После этого осознания я уже предложил было просто обеззаразить все то, что доктор уже успел потревожить, и уйти (про себя: нафиг), - но доктор взял какое-то альтернативное средство, и заявил, что если и оно не подействует, тогда он отказывается от меня.
Я мысленно перекрестился, попросил доктора не обижаться на меня, если что... он с улыбкой "да ну что вы", я пошёл подождать (шприц, надо сказать, был впечатляющий: классический, с проушинами для пальцев...), через пять минут доктор позвал обратно.
И сработало! Отлично, великолепно сработало. Не чувствовалось вообще ничего, до самого глубокого момента, когда едва заметно просигналили мягкие ткани. Правда, в момент укола был болезненный момент, ощущавшийся как тонкая нитка боли, - догадываюсь, что это и был сам нерв... Но это было мгновение, и дальше заморозка пошла мощно.
За пару минут мне выдернули три зуба: два обычных, ближе к середине, и один очень большой, площадью с оба первых, если не больше: где-то совсем рядом с коренным зубом...
Потом док промямлил что-то про кровяные пробки, я на радостях не запомнил толком, а он на радостях позабыл мне обычную информацию дать: сколько часов не есть, какие обезболивающие можно, и так далее....
Но вроде пронесло. Вернувшись, через часок проглотил н.вс.случай один Кетонал (как бы заранее, пока не прошла заморозка), - посмотрим, как и что будет. Через полчаса срок заморозки как раз истекает...
Одно трудно: придётся ещё долго пить только воду, а это, боюсь, нехорошо для крови. Учитывая, что и есть тоже почти ничего нельзя.
Но главное все-таки сделано: целых ещё три зуба удалено!
Есть надежда, что со временем удастся удалить все, и поставить полноценный искусственный мост.
Давно уж пора...

Дневник #Мяк


Рецензии