Под откос

Вы когда-нибудь встречали человека с которым все так, как не должно было быть? С одним его приходом ломается все, что было в вашей жизни до него и идет "под откос".

Встречали? Думаю да. Я пожалуй расскажу Вам свою историю.

Его зовут... Нет, не важно, не так. Я не звала его, он сам ворвался в мою жизнь.  Красивой стихией ветра, свежим и одновременно горячим настолько, что дышать становится невозможно, ведь можно обжечь легкие или вовсе задохнуться.
При встрече с ним ожило все, что я так долго гасила в себе. Все темные стороны стремятся вырваться наружу и наполнится его жаром застилая мою душу тьмой. Каждая клетка охвачена им, они будто хотят растворится в нем, отдаться этому безумному порыву, что рано или поздно сгубит всех.
В нем течет жизнь. Я чувствую это каждым миллиметром кожи, все эти ощущения душат здравый рассудок заставляя меня отдаваться этому порыву. Я не хочу этого или все же хочу..?
Как бы там ни было, рано или поздно я сдамся и тьма поглотит меня. Хотя кто знает, может я и смогу стать светом в этой безумной, бесконечной тьме.


Рецензии