Верность. продолжение 20. 11. 15г

 
    - А этот водитель из Вашего города? –спросил Сергей. – Нет, он ехал в Москву, конечно данные у полиции наверное сохранились.                –Что же делать? Я правда не знаю Вашего мнения,доктор , но вижу, что Вы тоже хотите помочь ему.- Да, Сергей хочу, и помогу. Мне претит все это,как ведут себя, эти  бриллиантовые  мальчики. Их ничего не пугает, они знают, что не наказуемы. Деньги !!!!!!! Все продается, и все покупается! А вот на медицину – денег нет. Я ведь не так давно ставил вопрос перед этим депутатом, но ответ один : у нас бюджет не резиновый. А чтобы выкупить своего сынка от ГИБДД, и полиции, деньги сразу нашлись.     –Да они ждут, когда он умрет, а он очнулся. Нам надо срочно его куда то спрятать, но куда?  - Сергей. Вы можете задержаться еще ?  Я сейчас позвоню своему другу, и думаю, что мы найдем ему укрытие.   _ Хорошо, я подожду, только мне тоже нужно сделать звонок. И он вышел в коридор. –Женька, привет, я из больницы звоню,  ты будешь на месте,если я через минут 30 к тебе приеду?  Отлично, жди! Дверь из кабинета главного врача открылась, и врач позвал: Сергей заходите, есть новости. Можно спасти  его, но нужно срочно придумать, как его перевезти в другое место незаметно. – А какое это место? _Мой хороший друг, заведующий косметологической клиникой в  крае. Так что это единственное место, куда мы его можем определить, он сам мне предложил. Я ему доверяю, как самому себе. Теперь Ваша помощь нужна, как  его вывезти от сюда, чтобы не повредить моим сотрудникам, и чтобы все было достаточно достоверно.- Да, но до центра 300км. Как он выдержит дорогу?  - За это не беспокойтесь у Вас будет  медик, и главное не из моей больницы. –Ну что же, я думаю, что в эту ночь мы его вывезем, а иначе его могут убрать здесь, сейчас Вы позаботьтесь о его безопасности. Я через час вернусь,и все с Вами решим.  Сергей позвонил другу, и сказал: я срочно еду,никуда не уходи, очень важно.           Сергей влетел в кабинет друга, что тот оторопел._ Ты что, друг на пожар что ли, что горит ? Со смехом спросил  Евгений. – Женька, я к тебе вот с какой идеей, и он вкратце пересказал все, что предложил ему глав.врач Как ты думаешь? – Серый, ты только сейчас сам озвучил, что надо делать. – Что? _ Имитацию пожара. –Но у меня нет людей. –А я у тебя разве не друг? Все уже на мази, не волнуйся, тебе надо вернуться к глав врачу. И там сделать пожар, и одеть больного, а остальное сделают мои ребята,когда приедут пожарники. Тебе же нужно не маячить там,а уйти побыстрее.- Женя, а больные не пострадают из-за этого дыма?   - Нет, не успеют. Ты сейчас позвони глав. Врачу, и спроси сколько у них тяжело больных.  – Лучше я к нему подъеду,чтобы ничего не упустить. – Давай, только быстрее.    Сергей вышел от Евгения  , и  взял  такси, по дороге он позвонил дяде. Дядя, как дела у Вас? Все в порядке?   - Сережа не беспокойся. Все хорошо. – Позови Шаха к телефону.  –Сережа, он что поймет что ли? Дядя дай ему послушать,это важно. Я задержусь еще на пару дней  Дядя  позвал Шаха,и приложил к его уху трубку,это тебя Сергей зовет. – Шах,дорогой мой, ты не беспокойся, я жив, и здоров, только надо еще задержаться. А ты охраняй дом, береги дядю, и Яночку. Шах завилял хвостом,и ответил лаем. –Ну вот и умница, до встречи.    Дядя Коля прошу никому ничего не говори про меня, если спросят, скажи  уехал к друзьям погулять. – Хорошо Сережа, не беспокойся, ты тоже береги себя на рожон то не лезь. Мы тебя ждем!   Сергей вышел около больницы, и быстро поднялся к главному врачу. –Вы, Сережа? Не думал, что мы так быстро увидимся-Да я не на долго. Скажите, у Вас много тяжело больных? – Нет,один журналист. А что?.    Сергей рассказал, что сегодня нужно вывести журналиста, что для этого нужно сделать. – А получится ? Больных сейчас мало, да еще могу выписать несколько, я их наметил на завтра,но могу выписать сегодня до вечера. – Алексей Иванович, после этого «пожара», он якобы сбежал,можете даже в полицию заявить, а насчет  «пожара», это будет «замыкание», не беспокойтесь, настоящего пожара не будет. Нам нужно во время пожарников, и под эту суматоху «лживые» пожарники вывезут журналиста. А как оформлен журналист? Документы на него есть какие то? – Нет ничего,Как вертолетом его доставили,мы его оформили, как раненого,документов при нем никаких не было,одежду полиция забрала. Звонили один раз, и вот при  Вас ,и все. Они ждут моего звонка. – Все отлично,пусть ждут. Сергей вышел из больницы, и пошел в сторону стоянки,где стояло такси, по дороге он увидел знакомую фигуру военного. Это  был майор, командир вертолета.  – Товарищ майор, здравия желаю! – Сергей ? Вот так встреча, ты куда? – К своему другу, хочу взять такси, был только что в больнице у этого журналиста. – Если хочешь я могу тебя подвезти, вон моя  наземная подружка. Засмеялся майор. – Да Вы пешком не ходите, то в небе, то по земле- и все за рулем. _ Да вот сегодня вечером улетаю  в краевой центр- В краевой?  _ А что тебе надо туда? Могу взять, лечу пустой, за людьми.   – Спасибо, мне очень надо, но я не один. – С девушкой, или с Шахом?. – Нет с раненым тем журналистом. – Вот как, что его выписали? – Нет, товарищ  майор, я чувствую, что вы наш человек, и не выдадите меня. Здесь человеческая жизнь стоит на весах. И он поведал все ему подробно..- Так, ну что ж, я только за, помогу, чем смогу. Только нам надо договориться о том, что Вы его доставите ко времени, а я позабочусь о том, где я смогу Вас забрать, так как с аэродрома взять Вас не смогу, для безопасности. У меня есть на примете место за городом, где я смогу снизиться, и забрать Вас. Сейчас все это решим. – А Ваши коллеги нас не выдадут? _ Ну что Вы, это я ругал борт техника при Шахе, чтобы завоевать у него авторитет. Все мои люди проверены в бою, так что я, вернее мы с Вами Пора прижать хвосты этим олигархам, и их бриллиантовым отпрыскам. А то как в армию идти, то они больные, а как убивать женщин,насиловать, протирать штаны в ресторанах, то у них здоровья.хоть отбавляй! – Я Вас все майором называю, а как Вас звать ?.-   Рустам! Будем знакомы. Они пожали друг другу руки,  а уже через несколько минут стояли в кабинете Евгения, и обсуждали свои дальнейшие действия. И  со стороны казалось,что эти молодые  мужчины были знакомы очень давно.
Продолжение следует.


Рецензии