Сила

Какая-то сила иная
Сегодня во мне пробудилась.
Она хоть совсем небольшая,
Но мне всё равно пригодилась.

Чем больше сил стало копиться,
Тем меньше встречается зла.
Душа вместе с ними крепи'тся,
На нет сходит тяжкая мгла.

Знак добрый я в том замечаю,
(Стал в церкви почаще бывать).
Иконы меня изумляют –
Исходит от них благодать!
- - - -
20.11.2015


Рецензии
Бездарное рифмачество...ни о чем.!!!

Виталий Нейман   20.11.2015 19:38     Заявить о нарушении
Виктор - писание от Души !!!

Бог это миллион чувств как миллион травинок цветов рассветов закатов

А витальку бросьте в мусорник - чёрный список
Он здесь здесь на заказе 2000 авторам нахамил

Евгений Борисовский   20.11.2015 23:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! У этого Неймана хобби такое, он мне неоднократно писал похуже.
Я ему в ответ тоже не похвалил кое что. Он обиделся. В своём резюме хвалится, якобы институт окончил, но в прошлом веке, видимо всё забыл, что учил. Сейчас в бомжах состоит, несчастный. Вот пишет о себе:
"В прошлом веке окончил Пермский институт культуры... 15 лет в Москве...на стройках, скамейках, вокзалах". Сочувствую я ему, не повезло мужику.

Виктор Козлов-Волжанин   30.11.2015 08:44   Заявить о нарушении
Нет, Виталий, это не рифмачество, а хорошее, душевное стихотворение.
Постарайся взглянуть на него по человечески, без зла. И ты поймёшь.
Должен понять, ведь у тебя высшее образование. Это Бог тебя сподобил получить его,
а не ты сам персонально. Поэтому - не кичись.

Алексей Паневин   07.12.2015 05:51   Заявить о нарушении
В кои веки...разумное слышу...

Виталий Нейман   07.12.2015 07:43   Заявить о нарушении