Мир жесток

Я встретил девушку удивительной красоты. Она воспитывалась в сугубо домашних условиях, никогда не ходила в детский сад и ни разу не обращалась в медицинские учреждения. У неё было отменное здоровье и прекрасное воспитание. Помимо гениального ума и совершенных форм, она имела и феноменальные физиологические особенности. Когда она пердела, то раздавались звуки произведений Моцарта и Баха, а в воздухе зависал аромат алых роз, ландышей и божественных орхидей. Однажды, находясь с ней далеко за городом, я случайно забежал в кусты, где она в это же время какала. К своему немалому удивлению, мне довелось увидеть вместо банального говна, вылезшее из нее пирожное. Оно было украшено цветочками и витиеватыми узорами. Пирожное пахло нектаром и привлекало диких пчел. После хранения в холодильнике, оно  не обветривалось и совсем не теряло своего привлекательного вида. Чуть позже я узнал, что писает моя девушка шампанским, вкус которого по заключению дегустаторов превосходил своей утонченностью все образцы французского арсенала шампанских вин. Я попросил ее не сливать в унитаз свои драгоценные испражнения. После долгих уговоров, она нехотя согласилась и стала ходить в специально приготовленные стерильные лотки. Когда количество пирожных перевалило за сотню, то я продал их оптом одному кондитеру. На следующий день он прибежал ко мне заключать договор. И умолял никому больше не продавать эти удивительные пирожные, которые он с успехом испробовал и решил выставлять как рекламный бренд своего кондитерского предприятия. Что же касается шампанского, то его стал я поставлять в лучшие рестораны города как дорогой эксклюзив для VIP-персон. И все было бы как в сказке, если б однажды не проболтался я одному видному профессору об уникальных свойствах моей девушки. Профессор был весьма озадачен и попросил показать ему это сокровище человечества. Я привел к нему свою красавицу... И с тех пор никогда её больше не видел. Под благовидными предлогами ей предложили сдать анализы, а затем увезли в закрытый НИИ, который тщательно охраняется спецслужбами. Я понял что мир жесток и вороват. Теперь где-то далеко от меня, некие господа кушают на халяву небесные пирожные, попивают изысканное шампанское и под звуки Баха и Моцарта услаждаются ароматами алых роз, ландышей и орхидей. Что могу сказать напоследок? Если вы обрели случайное счастье, то не трезвоньте о нём никому на свете. Украдут.


Рецензии
Очень и очень - ДА! :) Об исключительном чувстве юмора уже молчу! Высший пилотаж! Спасибо! :)

Ашхен Мелик-Мартиросян   22.04.2016 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Аша :) Очень признателен.

Оламор Олег   22.04.2016 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.