Красные розы

Красные розы лежат на перроне.
Красные розы втоптаны в грязь.
Я слышу, как розы плачут  и стонут.
Красные розы уже не поднять!

Ты не пришла на вокзал,
Чтобы меня проводить.
Я тебя ждал! Я тебя ждал!
Чтоб красные розы вручить.
Ветер в лицо подул.
Поезд отправился в путь.
Я розы швырнул! Я розы швырнул!
Значит тебя не вернуть.
Сердцу хотелось тепла,
Чтобы сильнее любить.
Ты не пришла! Ты не пришла!
Чтобы меня забыть.
Поезд пошёл. В этот момент,
Будто мелькнул уходя
Твой силуэт. Твой силуэт!
Я, кажется, видел тебя.

Красные розы лежат на перроне.
Красные розы втоптаны в грязь.
Я слышу, как розы плачут  и стонут.
Красные розы уже не поднять!


Рецензии
Это скорей бардовская песня, чем стихи. Успехов.

Александр Аввакумов   21.11.2015 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.