Заступил за черту

Заступил за черту

20 ноября 2015 г.
10:59

Заступил за черту
И пошло всё ни так
Белый шум в голове
Да и в мыслях бардак

Прислонился к стене
Пальцы сжаты в кулак
И спросил я себя
Что со мною ни так?

Полоса на стекле
Бросил в небо пятак
Тает лед в феврале
Гомон слышен  собак

Как мороз по спине
-Что ты тупишь, чувак?
Неужели любовь
Тебе дам я за так?

Отфутболил  слова
Одного не усек
Почему  назвала
Меня чудно так, лох

Ощущение такое
Будто я тебе  враг
От запоя до запоя
Не сказать, что  дурак

А вон видишь,
Над землею
Белый с синим флаг
Достает он за живое
Хоть и кажется пустяк

И готов я нынче к бою
Зря сжимал что ли  кулак?
Тяга есть, но к алкоголю
До тюрьмы остался шаг

-Не пойдешь? Я не неволю
Не уйдет от нас  кабак
Волком взвыл я в чистом поле
Раздразнил поди собак


Рецензии