Радуга в серых тонах. Часть 1

                1 глава.

Опять этот чертов будильник! Как же я его ненавижу. Снова эта убогая школа! Может сегодня не пойти, а что отличная идея, притворюсь больной и все...Нет идея-ужасная. Все потому что мой отец врач и именно он всегда меня сдает, и я иду в место, где мне находится просто противно. Ладно придется вставать, а то еще опоздать не хватало.
Встав с кровати я подошла к окну.Что я люблю делать первым делом с утра, смотреть на прекрасную природу. Этот восхитительный вид с нашего окна. Все не так уж и плохо, сегодня погода просто замечательная, солнечная. Посмотрев на пейзаж с окна, я пошла в ванную, приняв душ и почистив зубы я поспешила в свою комнату, времени остается минут 20. Я быстро надела на себя черного цвета платье с белым воротником, собрала сумку. Подойдя к зеркалу я начала осматривать свое лицо. Я не люблю свою внешность поэтому косметика у меня при выше всего. То есть всего два инструмента, это тональный крем и туш. У меня не такие уж и длинные каштановые волосы. Что во мне бесит больше всего так это веснушки, я их НЕ-НА-ВИ-ЖУ. Если бы не они, то я была бы привлекательной. У меня пухлые губы, чуть курносый нос. Вот что я в себе обожаю, так это глаза цвета моря, они очень выражаются на моем лице.
И да, пора уже рассказать о себе. Меня зовут Мелисса Аддерли, мне 17 лет, учусь я в 11 классе. О боже...знали бы как я не люблю свою школу. Этих «добрых» и к тому же эгоистичных одноклассников. У меня всего двое друзей. Мои самые наилюбимейшие люди, только они понимают меня в этом мире. Мишель-самая классная девушка на земле, именно она постоянно слушает мое нытье, советует что-либо, конечно глупые у неё советы, но я все равно делаю вид, что прислушиваюсь.  И Роб, шесть лет назад когда я переехала сюда, он начал как бы ко мне подкатывать, но мы  все таки остались друзьями, потом часто смеялись вспоминая его "подкаты".
-Мелисса! Ты долго там будешь копошиться? Опаздываем уже.-кричит папа.
-Еще пять минут.-я быстро намазала лицо тональником, подкрасила ресницы. Схватив сумку и побежала вниз.
-Не прошло и года.-злился папа.-Садись быстрее кушай и поедим.-я быстро съела свой бутерброд и побежала в машину, где ждал меня отец.
-Ты почему в последняя время стала так долго собираться? Ставь тогда будильник на пол часа раньше.-не отводя глаза от дороги, сказал отец.
-Я, просто вчера немного зачиталась...И не заметила как время пролетело. Короче, я уснула в 3 часа.
Папа повернулся на меня и расширил свои глаза.
-Мел, ну нет, это конечно  хорошо, ты у меня зачитанная и все такое. НО НЕ ДО ТРЕХ ЖЕ ЧАСОВ НОЧИ!
-Прости папочка.-сделав жалобную физиономию, пропищала я.
-Чтобы больше такого не повторялась.
Мы ехали еще где-то минут 30.Мы живем за городом, и поэтому мне постоянно надо рано вставать чтобы успеть в школу. Ещё одна причина по которой я ненавижу школу. Мы подъехали, во дворе на нашем месте меня уже ждали Мишель и Роб.
-Я пошла. -поцеловав папу в щечку я вышла из машины и направилась в сторону своих придурков.
Они сразу на меня накинулись со своими рассказами как они провели выходные. Роб как всегда напился, подцепил какую-то девушку....Как всегда. А на этот раз он еще и подрался.
-Да ты счастливчик. -ударив кулаком по его плечу, произнесла я.
-Ай, больно же.-с улыбкой произнес парень, потирая ладошкой место ушиба.
Ну, а Мишель ездила к бабушки. Нечего особенного. Она такая же скучная как и я.
Я зашла в школу и сразу же пошла к расписанию. Первым у нас литература. О Господи опять сюда идут эти "Гламурные сучки" Диана и её шавки.
-Мелисса,у тебя шнурок развязался.-смотря на мои БАЛЕТКИ, сказала Диана. Она и её  "шавки" начали смеяться.
-Ха-Ха,как смешно.-Ответила я. Какой ужасный юмор. Недолюбливаю я эту "шайку». Да они не такие уж и жестокие, как в остальных школах. С первого моего учебного дня, со мной пыталась подружиться Диана, но я никак не шла на контакт, в то время мне было не до общение. Тем более с такими как она.
Прозвенел звонок, я быстро направилась в кабинет литературы, миссис Харрис еще не было на месте, я быстро направилась на свое место. Люблю этот урок, миссис Харрис очень злая, но меня это не смущает, и орет она на меня только тогда, когда я не верно что-нибудь напишу, а так она говорит, что у меня талант. И есть то что я не люблю в этом урок, то что сзади меня она посадила подругу Дианы, вроде Еву, и та постоянно просит списать, меня это накаляет до жути. Не всегда конечно, но все-таки приходиться давать ей списывать, сделанное мною мучительным трудом домашнее задание. В класс зашла миссис Харрис.
-Так, сегодня мы смотрим фильм, а завтра пишем по нему сочинение. -Весь класс обрадовался. Не смотря на её злобу, она раз в месяц устраивает нам, так называемый "Урок отдыха".
Смотря фильм, время пролетело очень быстро. Звонок прозвенел.
-Не забудьте, завтра пишем сочинение.-прокричала нам вслед миссис Харрис.
Я пошла к своему шкафчику, взяла нужные книги, для следующего урока Химии. Кто-то сзади подошел и закрыл мне глаза.
-Роб!-с уверенностью сказала я. Тот до сих пор держал руки на моих глазах, давая понять, что я не угадала.
-Мишель...?-с сомнениями сказала я, это явно мужские руки. Тот до сих пор не убирал их. Я резко повернулась. И оказалась перед лицом с Аланом. Вот его я точно не ожидала увидеть. Это один из самых красивых парней нашей школы. Он нравится многим девчонкам, но не мне.
-Не угадала. -с улыбкой произнес парень, раздвигая руки в стороны.
-А...Алан?-с ошарашенным видом, спросила я.
-Еще увидимся.-подмигнув мне, он отправился в сторону своих друзей, около которых стояли "Гламурные сучки".
-Что ему надо было от тебя?-подойдя ко мне, спросил Роб.
-Понятия я не имею.-ответила я и отправилась в кабинет Химии.
Последующие уроки прошли быстро, и вот уже ланч. Я как всегда взяла порцию фруктового салата и апельсиновый сок. И пошла за наш столик, там уже сидели ребята. Болтали о чем-то своем. Я все думала, что было надо было Алану?  Только подумала и к нашему столику подсел Алан. Мишель от неожиданности чуть не выронила сок. На что я посмеялась.
-Так ребята, в пятницу я устраиваю вечеринку, вы придете? -он смотрел только на меня, будто зовет не всех нас, а именно меня.
-Не думаю...
-Да ты что Мел? Конечно придем. -Перебив меня, ответил Роб.
-Ну хорошо. В 7 часов у меня дома, буду ждать. -сказал Алан и направился за свой столик.
Как только Алан ушел, мы с Мишель уставились на Роба злым взглядом.
-Да что вы такие скучные то? Давайте повеселимся хоть раз. Тем более нас приглашает сам Алан Кларк!
-Меня папа не пустит. -ковыряя вилкой в салате, ответила я.
-А у меня репетитор по французскому. -сказала Мишель.
-Скажи папе,что ночуешь у Мики .А ну да в 7 часов репетитор, конечно. Не мажься. Просто развеемся. Я за вами прослежу, с вами нечего не случиться, обещаю.
-Ладно, я согласна. -сдалась я. Мишель повернулась ко мне и начала прожигать меня своими карими глазами.
-Ладно. Я тоже. Но на час, не более.
-Вот и отлично. -с улыбкой произнес Роб.
                ***
Остальные уроки прошли быстро. Я получила несколько положительных оценок. После последнего урока, я направилась к выходу, ждать папу. Вот он уже приехал, он всю дорогу мне рассказывал о своих пациентах. Смешные и печальные истории. Я даже и не заметила, как мы оказались около дома. Зайдя в дом, я почуяла прекрасный запах курицы. Я сразу же побежала в кухню, Клэр во всю хлопотала на кухне.
Клэр эта жена моего отца. То есть моя мачеха. Мама умерла, когда мне было 10 лет. Лёжа в больничной койке, мама просто заставляла папу не зацикливаться на её смерти, а искать другую женщину, чтобы могла позаботиться обо мне. И мне говорила, чтобы я приняла новую женщину в дом, папа должен быть счастлив. Папа долго не мог смериться с потерей, а и я тоже. Он не смотрел на других женщин, но спустя 4 года он все-таки встретил Клэр, она безумно добрая. Она от части заменила мою маму. Но полностью её никто не заменит. Я буду любить и помнить её всегда. Вот Клэр уже беременна моим братцем, я уже его люблю всем своим сердцем.
-Вы уже приехали? Давайте мойте руки и обедать. -с улыбкой, произнесла Клэр.
Мы сидели и просто уплетали её вкуснейшую курицу. Она отлично готовит, ведь она повар как ни как.
-Мелисса, помоги нам с выбором имя для малыша. Мы с папой постоянно спорим на эту тему. Мне нравится имя Джереми, а ему Дэйв. Осталось несколько недель, а мы так и не выбрали.
-Я даже не знаю, обо имени очень красивые, но Джереми больше нравится. -ответила я.
-Вот видишь. -хлопая в ладоши, сказала Клэр.-Джереми  Аддерли, звучит отлично.-продолжила она. Папа лишь сидел и обдумывал эту информацию.
-Ну ладно соглашусь с вами.-ответил отец. -Нашего сына будет звать Джереми Дейв Аддерли.-с улыбкой, произнес папа.
-Отлично звучит. Вот и второе имя выбрали.-ответила я.
-Но...хотя пускай будет так. Мне даже нравиться. Я рада мы определились с именем-Сказала Клэр.
Они так друг друга любят, я не разу не видела их серьезных ссор. Обычно они пустяковые, и даже очень смешные, потом они сами это понимают, и начинают смеяться.
После того как поела, я побрела в свою комнату и завалилась на кровать. Ух...сегодня безумно странный день, ко мне зачем-то начал липнуть Алан, наверное он думает, что я такая как все, сразу же прыгну к нему в койку, не тут то было, пошел он. Я на него просто не буду обращать внимание, может так он поймет, что я не из тех. Ну может он просто хочет подружиться с нами, да ну, бред.
Приняв легкий, освежающий душ, я сразу же села за уроки. Снова посмотрела тот фильм, который мы смотрели на литературе, попробовала написать сочинение. А я зануда! Меня с детства заставляли все зубрить и делать на отлично, объясняя это тем, что если я буду плохо учиться, то у меня нечего не будет, не работы хорошей, не денег. Ну вот я и привыкла все делать правильно, без каких-либо ошибок. Сделав все уроки, я вышла на балкон. Уже темнело, солнце медленно отпускается за горизонт, облака уже приобрели легкий розоватый оттенок. Именно за этим прекрасным явлением, я люблю наблюдать ежедневно. Простояв на балконе еще минут 15,я все таки пошла обратно в свою комнату. Время уже где-то восемь ,может больше. Я спустила вниз, с кухни как всегда веет аппетитный аромат, домашней выпечки.
-Что готовишь?-спросила я, войдя в кухню.
-Шоколадный пирог.-слизывая с пальца шоколад, ответила Клэр.-Осталось еще не много расплавленного шоколада, будешь?
-Нет, спасибо. Я дождусь пирога.-ответила я.
-Хорошо, через минут 10 будет готов.-улыбаясь ответила она.
Взяв книгу, недавно купленную в книжном  магазине, я пошла на террасу, улеглась на шезлонг я принялась читать эту прекрасную книгу "Последняя камелия" Сара Джио.
Читая книгу, я просто потерялась во времени, как часто это со мной бывает. Я не слышала нечего вокруг, я лишь читала эту загадочную книгу.
-Мелисса! Мы тебя еще долго будем звать? -открыв дверь на террасу, спросил отец. -Пирог уже давно готов, и даже уже успел остыть.-положив в книгу закладку я отправилась на кухню. Клэр уже доедала свой пирог.тА мой ждал меня, вместе с чашечкой чая.
-Безумно вкусно, спасибо Клэр.-сказала я и отправилась в свою комнату.
-Мелисса, постой.-крикнул меня отец, выходя из своего кабинета.
-Да, пап.
-Ты уроки сделала?
-Папа! Конечно. Что за странный вопрос?
-Смотри мне. Давай не зачитывайся. То опять ели встанешь.
-Хорошо.-ответила я.
Зайдя к комнату я сразу же схватила свою книгу и продолжила свое чтение. Вот уже прошел час, я все читаю и читаю. Но меня перебил мобильник, каждую ночь мы с Робом и Мишель, шлем друг другу "спокойной ночи». Сейчас смс от Мишель. Роб наверное зависает в клубе, впрочем ничего удивительного.
"Спокойной ночи, Клуша. увидимся завтра."
"И тебе,сучка. До завтра. Тебе Роб писал?"
"А как ты думаешь? Нет конечно. Он как всегда где-нибудь в клубе в обнимку с очередной его пассией. Ладно я спать."
Смс Мишель меня чуть рассмешил. Потом посмотрела на часы 22:25. Можно еще часик почитать. Я взяла книгу и продолжила читать.
                ***
Глаза уже слипаются, но я не могу оторваться он книги. Чувствуя что я уже просто засыпаю при чтение, я взглянула на время 2:22.Черт...нефига себе час. Я быстро убрала книгу в сторону и легла спать. Уснула я очень быстро.
         


Рецензии