5 стр. Любви все возрасты покорны

 Слёзы. Настоящее чудо, сотворённое природой, для человека. Единственный способ вылить всю боль наружу ни кому не навредив. Иначе, от полыхания чувст внутри за грудью есть возможность сорваться на ни в чем не повинного человека. Как говорится "Умер. А причина? Попал под горячую руку одной идиотки".

  И тут открывается у меня следующая стадия. Стадия самоуспокоения и понимание того, что жизнь-бумеранг. В кратце расскажу почему: моя первая любовь разорвана моими холоднокровными руками. Виноваты оба, но это другая история.
  Так вот, отрезвев от мокрого приступа, я подумала что, что-то тут не чисто. Взрослый мужчина, подарив столько приятных минут и получив не меньше хороших воспоминаний, всё разрывает смс-кой в двух предложениях. Глупо. Мне для полного осознания необходим разговор с глазу на глаз. Так что, я отправила смс в ответ, что я не верю и хочу убедиться поговорив лицом к лицу. И добавила вопрос : " Ты мужик или трус ?".
  Я обожаю чувство борьбы. Борьба за мужчину одна из моих любимых. Боже, какой азарт. И вы не понимаете, возможно, причину моей борьбы за него. Я расскажу. Я просто влюбилась по уши, влюбилась в его яркие глаза, в его тёплые руки, в его дыхание в постели, в широкие плечи и модельные спортивные ноги. Я влюбилась в простоту и азартность в общении, в его ум и дурость, в его родинки, и конечно же голос. Голос, который заменяет музыку. И самое главное в его свободолюбие. Именно свободолюбие!! в человеке так завораживает меня.
  Но все же безумно и опасно влюбляться по уши , а ещё глупее постоянно показывать и доказывать свою любовь . Потому что, привыкая к этому человек перестаёт ценить это чувство. Чувство осознания, что тебя любят...
 


Рецензии