Бытописание... 20. 11. 15 г

     Предыдущие дни прошли в обычном темпе...Сегодня я отдыхаю...И все тоже в обычном порядке...И погода все та же:серое небо...серый мокрый воздух...Но в магазин идти надо...
     Возвращаюсь из магазина...подымаюсь на лифте...и,как всегда,взглянула в зеркало...Когда я несу все эти сумки,все мои шарфики-шляпки-шапки съезжают обязательно набок.И об этом вспоминаю всегда только в лифте...И всегда улыбаюсь этому своему виду,но обязательно поправляю все съехавшее...Взглянула в зеркало,а на меня оттуда смотрит мама...Мы с ней очень похожи,чего я осознала только в последние годы.Особенно,когда ее не стало.Так вот...увидев в зеркале опять свою маму-я не удивилась...а приняла это как то совершенно спокойно...И вдруг поняла...ощутила,что мама не умерла...а здесь со мной...всегда...и это совершенно нормально.Во мне как бы живут два человека...я и моя мама...
     Не пугайтесь...это не раздвоение личности...У нас действительно не только внешние черты похожи,но и многие душевные качества...а в остальном мы с ней два совершенно разных человека.Но сегодня мне вдруг подумалось,что может мамина душа где-то поселилась в уголочке моей души,чтоб я продолжила ее доброе отношение к жизни в теперешнем жестком мире?Иначе,почему образ в зеркале я всегда воспринимаю как маму...с трудом совмещая его с собой...
     Вот то интересное,что сегодня со мной произошло...


Рецензии