С точки зрения электриков нашего завода

А, вот скажите, Юрий, с точки зрения техники безопасности, если я захочу помочиться в трансформаторной будке, то это будет нонсенс?

Что Вы, Геннадий, это в форме вещей, но не поднимайте струйку до уровня открытой фазы.

И, что Вы предполагаете будет в дальнейшем?

Элементарно, Геннадий. При заливании прямой струи жидкости на открытую фазу возникает прямой канал протекания электрического тока на Ваши гениталии. Это и малой (это я) знает.

А, если я применю защиту методом приема внутрь некой емкости некого англомерата?

Тогда, возможно, Вам повезет и Ваше тело с сопротивлением 0 ом глухо заземлится на ближайшую батарею и у Вас только что-то почешется.

Позвольте уточнить, Юрий, сколь долго это может чесаться?

А оно Вам теперь надо?

Что?

То, что может чесаться.

Не знаю, пойду приму англомерат. Вы со мной?

Я всегда с Вами, Геннадий.


Рецензии