Безработица

Вот и все. Тебя уволили. Точнее даже, ты сам ушел. Просто потому, что иного варианта у тебя не было. Просто потому, что ты понимал, что все хорошее закончилось, что тебя убрали с должности, а работать как раньше, на предыдущей должности у тебя уже не получится. Уже ничего не будет как раньше. И вот ты закончил свой последний рабочий день, сдал арендуемое помещение собственнику, перевез все оборудование на главную станцию, и пошел домой. Это смешенное чувство необъяснимой тревоги и неизвестности. Чувство, что наступило то, о чем ты не мог даже и подумать. Все произошло слишком неожиданно.
Я выхожу из метро, и иду в магазин. Покупаю себе бутылку рома, бутылку колы и пиво, которое выпиваю по дороге домой. Аппетита, как и настроения, нет абсолютно никакого. Я открываю бутылку рома и погружаюсь в полную апатию. Я погрузился в депрессию. Веселье кончилось. Только после таких моментов понимаешь, что абсолютно всем на тебя насрать. Ты можешь дружить на работе много с кем. Общаться со всеми, и помогать всем. Но когда ты уходишь от этих людей на совсем, с тобой прощаются так, как будто ты просто пошел домой, а завтра еще раз вернешься. Вот я допил бутылку рома, и рухнул на неразобранный диван. Уже почти шесть утра. Надо немного проспаться. К одиннадцати надо подъехать за расчетом, и забрать трудовую.
Вид у меня с утра был довольно потрепанный. Приехал на работу я только к часу дня. Дерьмо. Пришлось ждать до четырех, пока начальник не вернется.  И вот, в солнцезащитных очках и улыбкой на лице «у меня все супер» я захожу в офис. Получаю расчет и трудовую. Можно идти домой спать. Но по пути запастись еще алкоголем. Хорошо, что удалось подкопить во время работы. Можно какое-то время посидеть дома.
Когда долго сидишь без работы, довольно сильно привыкаешь к безделью.  Начинаешь заниматься тем, что представляет непосредственный интерес  только для тебя одного. У тебя масса свободного времени, что бы заниматься творчеством, саморазвитием, развлечениями, попивая параллельно пиво или ром. Ты встаешь в час дня, включаешь компьютер, наливаешь в стакан ром, потом сверху колу. Идешь на кухню, готовишь завтрак. Включаешь телевизор. Я бросил смотреть телевизор, с того момента, как у меня появился компьютер. Включаю я его только на кухне, для фона, что бы, не было так тихо.  Завтрак окончен, возвращаюсь за компьютер, попутно подливая себе еще рома.
Я никогда не напиваюсь в умат.  Иногда, конечно, случается, но крайне редко, в основном по праздникам, и в основном только когда я сам изъявляю желание нажраться.  Возвращаюсь за компьютер, я обновляю свои резюме на сайтах для поиска работы и отправляю отклики, на интересующие меня вакансии. После чего, я начинаю бороздить просторы интернета, на развлекательно-познавательных порталах, играю в игры, слушаю музыку. Иногда прерываюсь, и беру в руки электрогитару. Я начал играть на гитаре еще в школе. Но после того как я начал работать, времени на совершенствование навыков игры у меня не хватало. Зато есть сейчас.
 
Звонок. По поводу работы. Приглашают на собеседование, на «Первый канал». Отлично, поехали. Приезжаю в Останкино, Жду на КПП. За мной спустился парень, и повел меня в офис. Шли долго, по этим длинным коридорам.  Заполняю анкету, первый лист с информацией обо мне, второй с тупыми вопросами. Заходит женщина HR, начинает собеседование, она рассказывает  что нужно от меня, я рассказываю что я могу, приходим к общему знаменателю. После чего идет опять ряд тупых вопрос. И итоговая фраза «Мы вам позвоним».
Звонка, естественно, не было. И таких собеседований было предостаточно.  Я понял, что менеджер по подбору персонала, это самая бесполезная работа. Это люди, которые имитируют свою бурную деятельность, придумывая тупые анкеты, и проводящие пустые собеседования, дабы их  самих не выперли. Было одно толковое. Оно проходило с директором отдела. Было все супер. Поговорили обо всем. Но я понимал, что я потяну эту работу. Что я слишком круто замахнулся. Он сказал, что дает мне две недели, что бы все обдумал. Насколько это все мне нужно, насколько я хочу, и что бы я перезвонил. Я не перезвонил.
Я вернулся к своему былому образу жизни. Я увлекся стихами Бродского. Все так же играл на гитаре. Сидел в интернете. Но тут меня посетила идея. Я хочу заниматься продвижением сайтов (SEO). Для  начала мне нужно было знание языков программирования  PHP и Python. Но так как я был далек от программирования, я решил начать с самого начала. Я решил сначала выучить HTML и CSS, а потом Pascal. Я выучил HTML. И продолжал все так же жить. Я ложился спать в пять утра, и меня напрягало, что я просыпаю весь день. Я стал заводить себе будильники, и под них просыпался раньше. Моя долгая безработица начала напрягать мою женщину. Все чаще шли разговоры, о том, как можно так, все ходят нормально на работу, один я не хожу. Нет, я не седел на ее шее. Основная проблема была в том, что ей не просто не нравилось то, что я так живу. Даже если бы я сидел дома, работал удаленно, на дому, и получал за это от семидесяти тысяч, ее бы все ровно это не устраивало. По ее словам, я должен был устроится куда-нибудь. Хоть в фаст-фуд, котлеты переворачивать. Только что бы я вставал с утра, и шел на работу, как она. Я и сам понимал, что мне уже надо поскорее найти работу, но пока обстоятельства терпели этого.
И вот, неожиданный звонок. Приглашение на собеседование в банк. Это что-то новенькое. Интересно было бы попробовать себя в этой сфере. Я приехал на собеседование. Я его прошел. И мне объявили дату начала обучения. Нас была небольшая группа. Обучение проходило по девять часов. В конце первой недели был экзамен, по итогам которого ты либо шел домой, либо продолжал обучаться. Из всей группы не прошел только один человек.  Пошла вторая неделя обучения. Она была уже с элементами практики. У нас образовался довольно сплоченный и дружный коллектив.  Мы все притерлись друг к другу, и сдружились. На второй неделе возникло ощущение, что я уже пару месяцев тут работаю. Вторая неделя кончилась. И третья неделя началась с экзамена. Так же как и после первой недели, по итогам ты либо идешь домой, либо уже зачисляешься в штат.
Это был волнительный день, все волновались. Я приехал к двенадцати. Сначала был практический тест, устный. Потом электронный. Результаты электронного я увидел сразу после его прохождения. «Тест сдан!» гласила зеленая надпись на мониторе. Круто. Осталось дождаться результатов устного теста. Вот все выстроились в очередь узнавать результаты. Выходил человек, говорил: «Сдал», мы за него искренне радовались. Радовались за всех сдавших. Кто-то не сдал, и выходил расстроенный. И вот подошла моя очередь. «Подождите пять минут, по Вам еще не пришла информация.».  Хорошо. Пять минут плавно перетекли в час. Потом вышла женщина, говорит «Вы прошли, вот тут подпишите, и ожидайте в комнате отдыха». Я подписал, и отправился на диван. Она вернулась туда через 3 минуты, сказала, что произошла ошибка, и мне назначено доп. тестирование. Я прошел его, и прождал еще полтора часа. «Вы не прошли, не добрали шесть баллов, трудовую свою заберите у девочек на ресепшене». СУКА! После всего пройденного! После того как я влился сюда, и мне правда понравилось там, и хотелось там работать, меня отсеяли. Дерьмо. Я вышел оттуда. Вот и все. Я не прошел. Я опять ощутил то знакомое чувство апатии, снова началась депрессия. Мне не хотелось никому звонить, и ничего рассказывать. Я просто хотел оказаться дома, зайдя по пути в магазин за алкоголем. Все началось сначала…


Рецензии
Вот такая она жизнь! Просто надо было открыть свое дело,и вот таким вот образом, набирать себе штат)))

Светлана Зимина 2   24.11.2015 21:23     Заявить о нарушении
Совет конечно дельный. Думаю каждый второй точно думает о том, что бы открыть свое дело, и я в их числе. Но, в силу еще все же, не большого возраста, не знания всего процесса и нехватки на это материальных средств, открыть я могу разве что дверцу холодильника.

Эндрю Фоллен   24.11.2015 21:39   Заявить о нарушении