танец

       Она танцует в тишине с закрытыми глазами; ее отражение, неподвижное, внимательно смотрит на нее. Ее голос танцует в воздухе отдельно, повторяя ее жесты.
       Я приближаюсь к ней медленными шагами. Когда я подхожу совсем близко, вижу, что ее нет. Она смотрит на меня отсутствием. Я отступаю назад, и она опять есть.
       Мое лицо дергается, правая и левая сторона пытаются одновременно сказать каждая свое, я чувствую, что у них разное выражение.
        Она заслоняется звуком, как занавесом. Сверху свисают волокна звука, между ними просветы тишины. Я смотрю слухом в тишину, слух расширяется, в нем открываются окна, в них дышит свет.
       Я смотрю в одно из окон. В нем переплетающиеся золотые змеи, в следующую секунду это свитые в кольца пряди золотых волос, они движутся, скользят, отражают свет, среди них время от времени открываются глаза.
……….
        Я иду по темной реке против течения шагами вспять, с закрытыми глазами, стою под водопадом тишины. Я оглядываюсь назад и не узнаю своих следов.
……….
       Комната, в сумерки, наполовину полна темной воды. Я хожу по потолку, вниз головой, голова погружена в воду. Я открываю глаза и вижу ступени, ведущие вниз, по ним медленно катится тяжелый темный шар. Я пытаюсь догнать его, спускаюсь, вниз головой, руками цепляясь за ступени. Шар заслоняет пелена из пузырей, светящихся в темной воде. Пузыри чирикают и толпятся, окружают меня, я в тоннеле из светящихся пузырей. Я плыву по тоннелю, потом выпадаю куда-то.
       Светло, льется теплый дождь, из земли бьют теплые источники, вода течет по разноцветным камням, по фасадам домов. На фасадах гербы из шевелящихся светящихся линий. Вокруг растут прозрачные светящиеся кристаллы, превращаются в прозрачное пламя, горящее навстречу струям, и опять застывают.
       Соседняя улица сухая. По ней ходят люди, у некоторых каменные лица, и у тех, кого они коснутся, лица тоже каменеют, и у тех, кто коснется тех, кого коснулись они. Те, чьи лица еще живы, что-то беззвучно говорят, глядя перед собой.
       Я вижу в одном из окон переплетение золотых змей, потом кольца золотых волос.


Рецензии