полночь

в доме стареньком у причала
сядь со мною, дружище, рядом
я сегодня богат печалью
не смотри мне в глаза
не надо

полночь тихо скользит по сходням
хлеб солёней, и водка горше
знаешь, я увидал сегодня
ту, что встретить не чаял больше

подойти не искал я повод
не успел бы до третьей стражи
обернётся- а в сердце холод
ни слезинки в глазах погасших

и уйдёт, укрывая плечи
мне как нищему бросив слово…
привяжи меня, крепче
крепче
чтобы к ней я не мчался снова


Рецензии
в доме стареньком ты молчала
сядь со мной не молчи послушай
помнишь как ты во сне кричала
вспомни милая - станет лучше

мышь пищит под буфетом звонко
птицы бьются в стекло ритмично
не молчи не молчи девчонка
для меня это необычно

слышу я как хрипит лисица
в чаще леса как дятел долбит
как поет в кабаке певица
бьют матросы друг друга в морды

есть для шума прекрасный повод
ведь мы живы пойми мы живы
тишина как могильный холод
ну а шум - он такой красивый

не молчи не молчи мне надо
чтобы ты чтобы ты не молчала
вот достал наркоман проклятый
это все что ты мне сказала

Пономарев Денис   21.06.2016 20:22     Заявить о нарушении
вот! последний катрен - суперский!

Галина Гладкая   21.06.2016 21:27   Заявить о нарушении
))) спасиб.

Пономарев Денис   21.06.2016 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.