Лето это свобода и любовь. 1 глава

  Лето это свобода и любовь.
  Лето это пора, когда ты полностью свободен. Когда ты можешь дышать полной грудью. Гулять целыми днями с друзьями, и не думать об учебе. В это лето родители меня собирались отправить на реабилитацию к врачу, а точнее к нему на дачу. Что бы она следила за моим состоянием. До того момента когда я приехала, я не знала, что это садоводство, где и у меня тоже дача. Там мои друзья. Я была в шоке, но и одновременно счастлива. Это лето обещало быть счастливым.
  Но вернусь немного в прошлое, что бы моему читателю стало понятно, кое какие мелочи!
  В январе, попив «вкусного» йогурта, я заработала себе анорексию. Не знаю как, но вот я стала худеть не по дням, а по часам. Например когда я ложилась спать я весила 56 кг, а проснулась уже весила 48 кг. Вот так мы с родителями сразу побежали к врачам. Врачи сами были в непонятных предположения «почему». Конечно потом выяснилось, что в йогурте было какое-то вещество, которое способствует быстрому похудению и вымираю жизненных органов.
  Мы подали в суд на это производство, даже смешно было, потом выяснилось, что они в йогурты добавляют наркотики, что бы у людей была зависимость. Все что я получила за ущерб это деньги. Но я в принципе не очень расстраивалась. Я не была толстой, но и не была костлявой. Что всегда меня мучила, я просто была забита этим комплексом, который теперь слава богу меня не мучил.
  Все образумилось весной, мой врач Лариса Борисовна, сказала что за весом нужно следить, капельницы ставить и тд. Так что все (ну кроме меня) решили сплавить меня к ней на дачу. Как мне сказали у нее есть сын, зовут Кирилл. И мне будет весело, что я смогу с ним подружится. Меня это не особо привлекало. Просто как всегда такое бывает мои планы разрушили в пух и прах.
  Я договорилась, что приеду сама. Предварительно взяла адрес, и договорилась с друзьями, что мы вместе поедем, и погуляем. Чтобы мне не так страшно было на новом месте. Я думала, что будет все куда скучно. Но вышло все куда «круче». Что никто бы не поверил, если бы я рассказала. Но вам я поведаю, эту трогательную но с тем и увлекательную историю, приключений, любви. Взглянуть глазами подростков не всем удается.
  Это был июнь. Теплый жаркий день, так и намекал на то, что пора купаться. Я договорилась с Сережой и Алексом встретится на Приморском вокзале. Купив билет, мы пошли к поезду. Я была не в настроении, а точнее волнении, так будет точнее. Я все думала, о том, если бы мои планы не разрушили. Мои мысли прервал голос:
- Ты уверена, что мы взяли правильный билет? – спросил Сережа.
- Да, а что?
- Да так, просто там у моего друга дача. Если не успеем на электричку, то с Серым переночуем у него!)
  Я не поняла о каком друге он говорит, поэтому особо не вдумывалась в его слова. Сев в электричку все стали заниматься своими делами. Я читала книгу «Таинственная история Билли Миллигана», Алекс слушал музыку и сидел В Вконтакте, а Сережа просто смотрел в окно.
  Ехали мы долго, до данной остановке. Примерно полтора часа. Когда вышли из электрички, я просто не поверила своим глазам. Это была станция, где и моя дача располагалась. Да, я сразу поняла, что может не все потеряно. И лето будет не таким скучным. Покрайней мере я надеялась.
-Да, Сереж, ты был прав, здесь и моя дача находится.
- Да ладно, а Гену знаешь?
- Николенко? Конечно.
- Так все понятно. Странно Ева, что ты не уточнила.
- Да я и не думала, что так выйдет. Ладно пошлите, а то стоим тут. – шокирована, это все.
  Когда мы дошли до синих железных ворот, которые показывали начало СНТ, я взглянула на бумажку, чтобы посмотреть на какую улицу нам надо идти. Ага, Цветная,145.
  Я поняла, что за сын все таки у Ларисы Борисовны. Похоже это тот Кирилл, в которого я была влюблена по сей день. Но увы я была не в его списке предпочитаемых. Поэтому фантазию приостановила, на время. Ведь мечты иногда сбываются, если не вспоминать что у него есть девушка,  может уже и нет.  Дойдя до дома Алекс присвистнул:
- Дааа, ребят, я в шоке от вас. Если бы я сразу знал. Взял бы побольше сигарет или хотя бы зарядку.
- У меня есть зарядка, так что не заморачивайся.
- Если бы…
- Если бы, если бы… Заладил. Все отлично. Зато оторвемся по полной. По крайней мере я рад. Не будет скучно. Я сейчас Гене позвоню, может он на даче.
Пока Серый звонил Николенко, мы зашли на участок. Я долго глазами искала, хоть кого то. Тетя Лариса была в огороде, ухаживала за Георгинами. А, как я поняла, ее муж сидел в беседке и разговаривал бурно с кем то по телефону, когда он увидел нас, отключился и позвал Ларису Борисовну:
- Ларис, тут походу к тебе!!
- Да, кто? Ой, ребята, а я ждала вас.
- Здравствуйте, тетя Лариса! –крикнул Алекс – А вот и мы! Как по заказу)
- Здравствуйте, ребята. Ева, привет. Не ожидала, что ты с друзьями, да еще и с такими. Алекс как я тебя давно не видела, а Кирилл сказал что ты не приедешь!
- Я сам не ожидал что приеду. Просто вот так получилось. А он где сам?
- Пошлите он в доме, с друзьями. Ев не стесняйся, будь как дома!)- сказала она мне махнув в знак приглашения.
Дом был большой. Двухэтажный с балконом и очень красивый. Мы зашли, и сразу с порога ко мне подбежала собака. Большая и рыжая. Она лаяла и прыгала на меня. Наверное, была рада видеть. В прихожую вышел Кирилл и увидел меня. Мы посмотрели в друг другу глаза и я утонул, забыв про все.
                Продолжение следует...


Рецензии
Ее зовут Ева Мильер. Ей 18 лет. И свое лето она не забудет никогда. Она была уверена, что поехав к ведущему врачу на летние каникулы в гости, все будет нудно и скучно, но не тут то было. Поворот событий слишком крутой. Ее ждут невероятные приключения, любовь и опасность, которая не отпустит ее пока она не сделает то, что от нее требует. Но кто будет помогать ей в трудных ситуациях, ведь она ни в ком не уверена? Кто на чьей стороне? Это добро и зло в подростковом мире и победа будет не такая, как бывает у взрослых. Приглашаю вас в мир Евы, взгляните на мир подростка ее глазами.

Франц Изабелла   20.11.2015 22:13     Заявить о нарушении