Механизм. Глава 4. Штаб

“Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной.” Никола Тесла.

-Почти на месте. – сказала Мэри, когда мы подходили к старой хрущевке.
-И тут у вас штаб? –недоверчево спросил я.
-Консперация.
Мы зашли в подъезд и поднялись на третий этаж, дверь справа была уже открыта и оттуда с любопытством выглядывал парень, лет 17-ти. Слегка полноватый, в очках, с коротко постриженными тёмными волосами.
-Добро пожаловать в команду! Я Сэил. –доброжелательно сказал он и движением руки пригласил в квартиру.
Хрущёвка была обставлена в лучших традициях советского союза.Ковры на стенах, дорожки на полу поверх старого и изодранного линолеума, большие свисающие с потолка стеклянные люстры. Шкафы во всю стену в коридорах и комнатах.
-Разувайтесь, проходите в зал, чувствуйте себя как дома. – сказал Сэил и отправился на кухню.
-И это ваш ”Штаб” ? Как-то не густо. – сказал я осторожно присев на разваливающийся от времени диван-книжку. -Честно сказать ожидал совсем другого…
-Сэил, сними мираж! Твоё творчество сегодня не оценили. –крикнула Мэри присев рядом.
Сэил вошёл с подносом в руках и поставил его на журнальный столик перед нами. На подносе стояло пять чашек и френч-пресс с каркаде.
-Ээх ты.. Алекс..ничего не понимаешь.. это же целое искусство! Воссоздать такую квартиру ох как не просто. –возмутился он.
После Сэил взмахнул руками и окружающая обстановка начала плыть и меняться, как пластилиновые человечки в мультиках. Через минуту мы уже находились в современной, двухэтажной квартире. Подвесные потолки с рисунками каких-то фентезийный девушек, винтовая лестница на второй этаж в углу. А сидели мы, как оказалось – на крутом диване из крокодильей кожи. На полу был высокий ковролин, а стены были окрашены в какой-то незатейлевый радужный узор. Стенка шкафов преобразовалась во что-то похожее на пульт управление космическим кораблем - куча кнопок, лампочек, множество мониторов, фейдеры и в самом центре располагалась полка на которой был собран механизм, на подобие тех, что я видел в глазах людей.
-Так больше нравится, Алекс? –спросила Мэри.
-Всё равно представлялось что-то другое.. но не важно, так тоже круто! –ответил я.
-Всё это, конечно же, слегка не от мира сего. Как ты знаешь, мы знаем секрет вечной жизни, а пришли мы сюда вовсе из другой цивилизации. Наша вселенная была уничтожена одним психом и нашей команде пришлось спасаться бегством, поначалу нас было около сотни – больше спасти не удалось.  Сейчас есть всего несколько контрольных центров на этой планете и “наших” осталось меньше тридцати. Мы старались как можно меньше влиять на процессы вашей жизни, хотя, конечно – помогаем развиваться. Ты же прекрасно знаешь про технологический прорыв в конце прошлого века?
-я кивнул и он продолжил. –Всё наша работа.. Когда-то давно ещё Никола Тесла был одним из первых, кто решился внести наши технологии в ваш мир, за что и трагически погиб. Мы долго выжидали подходящего момента и обдумывали, как лучше всё провернуть и в итоге было решено как бы подкидывать идеи ученым, что бы они думали что создали всё сами. Нынешние таланты, на вроде тебя – то ли потомки кого-то из нас, то ли просто наркотик обрёл такой невероятный эффект – это ещё под вопросом.  Так или иначе это послужило толчком к эволюции и что это понесёт за собой в дальнейшем – неизвестно, но уже хватает психов, которые обретя подобную силу съезжают с катушек и начинают творить беспредел. Наша задача в общем-то проста – держать всё под контролем. Понимаешь, о чем я?
-я снова кивнул.
-Пейте чай, он уже заварился, скоро ещё двое подойдут, познакимишься с ними. Только с длинным будь по аккуратней – он малость агрессивен.. впрочем – сам увидишь. Общую вводную в происходящее я тебе дал, если есть какие-то вопросы – задавай.
-Да пока даже не знаю с какой стороны подойти...-промямлил я и налил себе чаю. – Мэри что-то говорила про обучение?
-С этим подожди, сначала лыжи, а пряники потом.. –ответил Сэил и пошёл открывать дверь.
-Где тот хмырь, на которого возлагаются такие надежды? – донесся грубый мужской голос из коридора.
В комнату вошли двое мужчин. Один из них был действительно длинным – почти два с половиной метра, он всерьез нагибался, когда входил в комнату. Тощий, лысый, чёрные мешки под глазами, крупные скулы. Одет был в пальто ниже колен. На вид около тридцати пяти лет. Второй – молодой парень, среднего роста, с русыми волосами до плечь, в потёртой ветровке и джинсах. Он сразу подошёл и крепко обнял Мэри, а после поздоровался за руку со всеми. Длинный в это время задержался у механизма на полке, старательно пытаясь что-то в нем разглядеть
-Слышь, что значит длинный? Кто тут малость агрессивен? Щас пасть порву. –наехал он на Сэила.
-Не переживай, это он так шутит. – сказал второй. –Я Джек, а его зовут Генри.
-А откуда он…-начал было я.
-Талант у него такой. Видит прошлое предметов. –перебил меня Джек.
Я молча кивнул. Генри сел на кресло, Джек рядом со мной на диван, а Сэил так и продолжил стоять и выжидающе смотреть, пока все нальют себе чаю, что бы продолжить.
-Так вот! Это наша команда. Выглядит возможно не густо, но выбирать не приходится. –усмехнулся Сэил. –Первое время уроки будешь брать у Мэри, а когда ясно будет на что ты способен устроим разбор полётов.
-Кстати, а на что он способен-то? –обратилась к нему Мэри.
-Щас поглядим. –ответил он и нагнулся, что бы внимательно посмотреть мне в глаза. Так он стоял около пяти минут. Никто в это время не издал ни шороха, за исключением Генри, который громко и с чавканьем попивал чай.
-Интересно! –наконец воскликнул Сэил. –Невероятно! Да мы с этим парнем такого наворотим! Такое сотворим! Да нам теперь.. да мы теперь… -и он осекся на полуслове.
-Рано радуешься, Сэил, с ним надо очень много работать. Его навыки, конечно, уже способны оборвать ментальную связь, в чем я убедилась на собственном опыте, но больше ничего он толком и не умеет. –сказала Мэри.
-Эм… -начал я. –Я бы не сказал, что у меня это хорошо получилось, я просто поднапрягся, даже никаких деталек не трогал.. Да и голова потом кружилась..
-Шутишь? Просто выдавил её? Грубо.. не тактично.. С девушками так вообще не поступают.. НО! Это заслуживает апплодисмент! –ворвался в разговор Джек.
-Опасный ты тип, Алекс. Ладно, у нас есть одно неотложное дело! Мэри – берёшь его под опеку и учишь, учишь, учишь, пока у него глаза на лоб не полезут. А когда полезут – поставишь их на место и сново продолжишь учить. Приняла? –сказал Сэил.
-Так точно! Натянуть глаза на лоб или куда ещё всегда можем. – отшутилась Мэри.
-Окей, значит  - до связи. И помоги ему блок снять, а то он как тебя выдавил, видимо, такой барьер возвёл!… неотесанный.. грубый.. но непробиваемый.
-Удачи. –сказал я. Пожал руку Генри, Сэилу и Джеку. Джек на прощанье снова крепко обнял Мэри и даже поднял её над землей.
-Ойойой, Джеки, перестань, ребра сломаешь. –воскликнула Мэри.
Он отпустил её и побежал вслед за остальными.


Рецензии