Вот уже два часа на кефирной диете сижу

Вот уже два часа на кефирной диете сижу,
Ощущаю нутра обезжиренный апофеоз.
Как комета Вселенную - мыслями вновь борозжу
Вдоль и пОперек этот извечный и острый вопрос:

Ведь излишки уйдут не без пользы - в траву, в перегной,
Даже в корме для рыбок молекул окажется горсть.
С каждым часом всё меньше меня остаётся со мной,
Всё изящней обтянута кожей берцовая кость.

Вот немного ещё... Растворюсь, словно фея в ночи.
Воплощение давней мечты... Совершенство само...
Фуэтэ перед зеркалом, лампу дневную включив...
...Но привычно-округлое вновь отражает трюмо.

Снова вдребезги всё: и мечты, и цветочный горшок.
В холодильник - остатки поруганной веры в кефир.
Целлюлита молекулы - в горсть... В утешенье - стишок,
Телевизор... концерт Монсеррат... и ванильный зефир.

Эвелина Пиженко. Из цикла "Красоту диета не берёт".


Рецензии
Посмеялась от души! Хроническая борьба за стройность и разочарования по поводу отсутствия этой самой стройности! Веселая история с кефиром! Увы! На одном кефире не похудеть! Как сказала Майя Плисецкая, грубо, но справедливо:"Жрать меньше надо!", а кто-то на телеканале посоветовал заклеивать рот скотчем! Проходила и я через испытания диетой - эффект отменный, но в комплексе с полу-голодом и ежедневной ходьбой в среднем темпе по полтора часа, и в дождь, и в снег, и в ветер, и в мороз! Держалась на вегетарианстве ровно десять лет, без хлеба и макарон, без картошки, без соли и сахара, а сейчас ни дня не могу без мяса, как хищник! Ну и вес прибавляется. Только я сейчас безразлична к талии - в юности это тема для склонных к полноте, тогда я была такой худой, что свекровь просила не носить открытой одежды и побольше кушать!
Я Вам написала письмо на электронку. Всего доброго!

Эмилия Офледи   29.11.2015 20:12     Заявить о нарушении
А я никогда не боролась за талию. Просто лень, наверное. Хотя ни хлеба, ни сахара не ем уже лет 10, вес не снижается))) Видимо, кому что по судьбе написано!)))
Спасибо, Эмилия, что зашли!! Письмо уже увидела, обязательно отвечу!

Эвелина Пиженко   30.11.2015 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.