НБ..

И Не буду я, впредь -больше бриться..
Не предам, как остальные -Себя...
Н****ла меня Та синица, превратившаяся
В один миг -в Журавля_
И мой ангел, оказавшийся сволочью -
Волочится по жизни -с халщовым мешком.
Этот сахар, с королевской Гордостью -
Удел одинаковых копий, он мне -не знаком_

Этот сахар -Вы кушайте сами, заглянувши
В глаза, Брошенным и покинутым детям..
и Старикам, Спрятавшимся за нами,
за которых Мы должны быть в ответе..
Жизнь ругается и чихает
И никто не возгласит -Будь Здорова..
Она Убегает и Утекает, хоть и находится
Всегда -у порога..

Люди рвали мою Душу -в столетия,
За которые -Я был готов умирать.
Что осталось мне на Белом свете -
Терпеть, плакать, стареть и страдать..
Дух вонючего, забитого плетью времени
Лишь для нас Откроет свою Истину, суть
И излишки в яичках перебродившего семени
В Мутность луж упадут, в безызвестности Жуть_

Люди, услышьте Меня, Человеки - Моё солнышко
Замерзает при вас, мое Облачко мрачнеет
и Прячет чувства.. Я Заведу себе Друга,
Который никогда -не предаст.. Он -Щенок..
Мне не больно, просто - Абсолютно пусто.

ПРОДАВАТЬСЯ, СТАРАТЬСЯ, ЛИЗАТЬ КОМУ -ТО ЗАД,
ВЕРИТЬ В ДРУГИХ -НЕ В СЕБЯ, А В ПОРОЧНОЕ ЧУДО,
ПОДДАВАТЬСЯ И ПОСЛУШНОЮ ГРИВОЙ КИВАТЬ,
КАПАШИТЬСЯ В МЕЛОЧАХ И УХОДИТЬ ОТТУДА,
ЗАСОРЯТЬ, ЗАСИРАТЬ, ОБИЖАТЬ, УГНЕТАТЬ
И ВАЛИТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ, КАК ПЕРЕБОЛЕТЬ ПРОСТУДОЙ..
ВСЁ РАСПИСАННО -ЛЕГКО И ПРОСТО У ВАС,,
НО -Я ПРОТИВ... СИСТЕМЕ ГНИЛОЙ ОТВЕЧАЯ - НЕ БУДУ_


Рецензии
Этот сахар вы кушайте сами.. вот это Оч,точно подмеченно, как Соль -излишки -боль и Слезы..
Сахар -разгульность, распущенность, слабость.. каждый поймет и Найдет свой правильный
и Верный путь.. и примет сторону -света или тьмы, Оригинальности или подражания_

Руслан Ежов   21.11.2015 08:46     Заявить о нарушении
Верно, Мы свой выбор -уже сделали, при рождении.. и Он самый адекватный -именно для Нас_

Рамиль Делишев   21.11.2015 14:34   Заявить о нарушении