Игра

Максим Филипыч первую машину увидел в восемь лет: трофейный опель сверкающей мыльницей сочился по Беловежской пуще, за ней чигирями крался будущий доктор философских наук, методолог Максим Филиппыч. Он крался, чтобы….Ну, это потом, но свойство это приобрел он именно тогда.
Гриша был рафинированным столичным мальчиком с двумя иностранными языками, и когда в качестве  молодого человека прибыл на девичью дачу, то взялся за топор, пытаясь отрубить живую ветку. Руки его дрожали, ведь он убивал дерево!
Господь не довел его до греха – топор отскочил от  гибкой ветки обухом Грише в лоб. С тех пор, он подружился с флорой. Дворник Абукерим Абукеримов обладал невероятным чувством ритма, и когда по утрам себе насвистывал под шорох метлы, то входил в такой сонанс, что казалось, окрестные дома пританцовывают под этот Дворник- блюз.
Силы небесные делали все, чтобы эти невероятные люди не знакомились, но течение человеческой жизни еще не то может преодолеть.   
Хрущевку, где они все жили лет сорок и удивительным образом не встречались, решили снести, а их расселить.
Максим Филипыч выезжал одним из последних неспроста: одной тихой осенней ночью он решил в одиночестве предаться тайной страсти. Наскоро одевшись, выбежал во двор, быстро-быстро прошел под никому не нужными бельевыми веревками к автостоянке, где тускло блестели автомобили.
Хозяева машин жили далеко, жителей в его родной хрущебе не осталось, потому он мог вольно предаться преступной страсти.
Он подошел к ближайшей легковухе, схватил ее внезапно выросшей рукой, и стал двигать ее взад-вперед, журча себе под нос: ЖЖЖЖЖЖЖЖ!
Когда поддавшись такому же преступному волнению, к Филипычу вышел Гриша, то тот не испугался и не убежал, как делал это раньше, а подхватил второй внезапно выросшей рукой соседнюю машину и с воплем – ЖЖЖЖЖЖЖУУУУубухх столкнул две легковухи среднего класса.
Увидев это, Гриша также отпустил себя. Он, как ветку орешника, согнул полувековой тополь, что рос рядом, а Филипыч, поддавшись внезапному чувству, положил на выгиб одну из машин. Гриша отпустил дерево и машина с воем унеслась в пространство, где с грохотом распалась.
ЖЖЖ БАДАБАДА БАМ БАБАМ. ХРЫ-ХРЫ-ХРЫ-ХРЫ БЖууууууу БАМС! – это вышел Абукерим Абукеримов выгуливать собаку и, увидев проделки Максим Филипыча с Гришей, озвучил их. Пес также подвывал и ловко наигрывал на детской гитарке.
Джем-сейшн продолжался, пока на стоянке не закончились автомобили.
- Отлично пообщались, коллеги, – пожал руки внезапным соседям Максим Филипыч. Гриша жарко отозвался на рукопожатие.
Абукерим улыбнулся и спросил:
- Мы же теперь часто будем видеться?
- Нуу, часто такие шутки проделывать нам никто не даст, а раз в месяцок, думаю, можно.
- Ну тогда в гости?! – продолжал не сдаваться Абукерим.
- В гости, с удовольствием, – ответил Филипыч.
- Давайте сейчас ко мне, – позвал Гриша. – Жена все равно из-за нашего концерта не спит, я ей позвоню, она что-нибудь вкусненькое сварганит.
- С удовольствием, - отозвался Абукерим. – Только Дуная домой заведу.
- Ни в коем случае! Пусть с нами идет! – запротестовал Гриша.
- Ну да, он нам что-нибудь сыграет, – поддержал его Филипыч.
   Дунай радостно завилял хвостом и взял в зубы гитарку.


Рецензии