Без названия

В 20-й день ноября - моей всегда любимой Ольге
в качестве поздравлений с днем рождения:)



Я была здесь всегда.

Это место является частью меня, как и я являюсь частью него, и здесь же я обрету конец. Когда-нибудь потом, когда сам Свет умрет, умру и я. Но этому суждено сбыться еще очень нескоро, я знаю. А это место – оно мое до самого конца Времени. Оно мое просто потому, что я создала его. А оно – меня. 

Здесь - мое окно во вселенную, и я смотрюсь в него как в зеркало, отражающие миллиарды граней меня самой. Оно тоже создано мною и послушно моим касаниям. Это окно – мои глаза, моя душа и мой самый близкий друг. Единственный. Ведь я создала это место, а оно – меня. И больше мы никого создать не смогли. Не сумели, хотя и старались изо всех сил.

Это – мой маленький уединенный кокон с огромным окном в Вечность и Время. И я любуюсь в это окно на отражение Мира и самой себя, угадывая свои черты в каждом изгибе Вечности.

Я смотрю на тысячи тысяч гаснущих звезд, на миллионы разгорающихся рассветов и полыхающих закатов. Я смотрю на множество смертей и множество жизней, на голод и радость, на страх и гордость, на влюбленность и страсть, на скуку и одиночество, на сладострастие, алчность, жадность, на азарт, на жажду крови, на жажду жизни, на жажду смерти… Все эти звезды, жизни, судьбы проходят перед моим взором, а я все ищу чего-то, я ищу кого-то, кто не исчез бы, не стерся бесследно в калейдоскопе явлений, на которые я не могу повлиять. Кого-то, кто разделит мое бессилие, кто разбавит его своей волей и даст мне основание, опору, сам смысл. Я будто смотрю на свою жажду – жажду обретения. Я жажду обрести друга, и не могу его найти среди крупиц Времени, осыпающихся за моим волшебным окном.

Но что это? Мелькнула тень, и я ее не узнаю. Она не походит на звезду или тучи. Она не похожа на войну или любовь. Эта тень – отражение.

Отражение за моей спиной. Но там не может никого быть, я одна, одна!

Кто здесь?

Кто ты?

Я оборачиваюсь и никого не нахожу, но ощущаю эту тень, я знаю, что она здесь, хотя ее не может быть здесь – в моем Месте! Страх и ярость одновременно обуревают меня, я готова рушить и создавать вновь, чтобы вновь рушить. Я готова разбить свое окно, впустившего ко мне Чужого, уничтожить его за эту оплошность.

И вдруг – этот смех.

Поющий ветер, с десяток тоненьких колокольчиков, певчие птицы – все этот смех. Он разогнал весь страх и всю ярость, он разогнал мои тучи и потушил вулканы.

Я вижу тебя, но не знаю, кто ты.

Кто же ты?

Кто же ты – чистое дитя с ясными глазами, такими непохожими на те, что я видела в своем окне? Кто же ты – чистое дитя с открытым лицом и большою судьбою, и планами, возложенными на тебя самой Вечностью?

…Ты – дитя? Мое дитя?

Я это знаю… Да, я это знала всегда! Иди же ко мне, мой милый, дай, я тебя обниму! Я так долго искала тебя, мой родной! Я так долго ждала и надеялась! А ты… Ты оказался самым лучшим мужчиной в мире. Еще не сейчас, но я знаю, я же мать.

Как зовут тебя, мое самое дорогое сокровище?

Михаил…


Я обняла его крепче, прижала, и посмотрела в окно. Там было лицо – похожее на дитя, но не похожее на меня. Тот, кто его породил. Я знала это лицо. И видела это лицо в моем новом друге. Нас трое теперь в этом месте. Месте, созданном мною, месте, создавшем всех нас троих. Нас трое – когда-то не теперь, потом, за туманом, но нас уже трое, хотя здесь и сейчас я одна, как и прежде.

Но нас трое теперь! Я, Он и ты – Михаил. Мой прекрасный Михаил.


Рецензии