Каюсь я в грехах своих туманных!

Предисловие:" Я уже давно хожу по нервам,
Наслаждаюсь местью понемножку",
Словно кошка - загнанная стерва
В жизнь играет будто понарошку. - Любовь Слюсарь.

Поэтессе Любви посвящается...

Блуд кошачий ваш от боли безутешной,
Той, что в сердце девы зародилась,
Глубоко проникла грязью в сердце
И навек в страданье превратилась.

Можно мстить, но месть опять вернётся
Неожиданной и дерзкою тропою, -
Вдруг полюбишь ты, и сердце отзовётся
На влюблённость нежною волною.

Ты поверишь чувствам легкокрылым
И растаешь в пламенных объятьях,
Но не сможет стать тебе он милым
И предаст, услышав шорох платья.

Заревёшь в подушку одиноко
И поймёшь вину свою нежданно,
И захочешь позабыть о мести
И любить легко и постоянно.

Ты попросишь мудрыми словами, -
Мои милые! Простите мне обиды!
Виновата я в страданьях перед вами!
Виновата сердцем, что разбито!

Каюсь я в своих грехах туманных
За любовь, чей свет я позабыла!
Каюсь я в молитвах непрестанных
За детей, чьё счастье я разбила!

Примечание: Картина из интернета.


Рецензии