Loverman

У твоей двери поджидает черный дьявол,
И он зол и груб, он стекает на пол.
И он наполнен болью и готов на стену лезть
У твоей двери поджидает чёрный дьявол,
Он сломлен злом и постиг мира месть
Он зовёт твоё имя и умоляет испробовать запретный плод.
У твоей двери поджидает черный дьявол

Твой любовник!
С начала времени
И всегда, Аминь,
И до скончания веков.
Платье своё сними, -
Ведь я уже здесь
Я твой любовник,
Потому что таков моей судьбы рок.


L это любовь для тебя,
O это только ты, то чем я занимаюсь.
V это твоя истинная натура
E почти все в тебе возвышаю
R это против воли возьми меня,
M это зверски убей меня,
A это ответ на все мои извращённые просьбы,
N знать - твой любовник будет ответом на все твои вопросы.


Твой любовник,
До самого конца
Когда сгорят все города
Аминь, отныне и навсегда
Твой любовник!
Помоги же мне, малышка, помоги мне,
Потому что я твой любовник.


На твой полу черный дьявол растянулся
Он входит через дверь и ты слышишь его с трепещущим сердцем
На твоём полу черный дьявол растянулся
И он стар и глуп
И он гладен и печален
Он хоромой и слеп
И он грязен и бездомен, -
Он о большем просит

Твой любовник
Ну, я уже здесь
Аминь, навек!
Потому что я тот, кем я являюсь
О, прости меня, малышка
Но, пойми, у меня нет ни другого выхода,
Ни другого выбора
Нет, у меня совсем нет выбора.


Я снова скажу:
L это любовь
O это О, да, я это сделаю
V это честность, так что я тебе не наврежу
E это даже если ты не хочешь
R это на мне чары твои
M это то, что я считаю своим
A это всегда, дорогая
N это в любое время, я сказал.


Я буду твоим любовником!
Я поделюсь с тобой своим грандиозным планом
Как снять твоё платье
И быть мужчиной твоим
Мы будем править троном,
Править менталитетом
Мы захватим корону
Потому что я являюсь тем, кем я являюсь
Твоим любовником!


Чёрной дьявол в твоей постели лежит
Ты думаешь, что он спит,
Но в его очи взгляни,
Он хочет тебя под венец повести.
Чёрный дьявол в твоей постели лежит..


Рецензии