Тайны Гроама За гранью сна глава 10

Огл проследил за моим удивлённым взглядом и, улыбнувшись, сказал: « Рена всегда обожала эффекты". Затем на секунду поднес ладонь к моему лицу, а когда убрал ее, я тут же увидела удаляющуюся фигуру в развивающемся черном дорожном плаще.  Минуту  молчала, осознавая увиденное чудо. Все это время Огл с любопытством смотрел на меня.  Мое радостное настроение как рукой сняло. Совершенно расхотелось рассказывать о своих замечательных художествах. Ревность запустила в мою душу очередь острых укусов. Усевшись на сломленное дерево, я, наконец, смогла выдавить из себя:
-Да... вот это волшебство. Это круче, чем фокусы, которые я видела в  детстве  на ярмарке!
- Никакое это не волшебство! Это просто умело воспроизведенная техника закрытия! Ты тоже так можешь,- Огл нежно улыбнулся, прикоснувшись пальцем к кончику моего носа.
- Ты шутишь?!
- Вовсе нет, ты сама не знаешь, какой силой обладаешь, просто тебе не хватает знаний.
- Интересно откуда же им взяться?
- А я на что? Но ты уже не единожды использовала технику закрытия, просто сама этого не осознавал, помнишь нашу первую встречу? Я еще спросил, не шапка-невидимка была на тебе одета?  Тогда я на самом деле не видел тебя. Вы, девушка,  были  скрыты...
- Ладно, сказки мне рассказывать, вот эта Рена  сказала, что проводники очень слабы...
- Она очень разгневана на Силау ,вот и говорит все, что в голову ей придёт.
- И еще она очень интересуется тобой...
- Ну, мало ли кто мною интересуется, меня совершенно не волнует  Рена как женщина.
- Она очень красива…
-Никогда этого не замечал.  Во-первых,  потому что она жена моего друга…
- Бывшая жена,- перебила я Огла,
- Они не первый раз расстаются. Рена и Силау очень красивая сильная пара, правда  последнее время между ними поселился какой - то дух соперничества...
- Она могла уже разлюбить Силау и полюбить кого-то другого.
-Я понимаю, на кого другого ты намекаешь, ну, для меня Рена все равно останется  женщиной моего друга. И больше чем дружеских чувств  я испытывать к ней не смогу, уже по одной только этой причине . Но если бы даже произошло что-то невероятное, если бы я изменил самому себе, своим жизненным правилам и принципам(что само по себе просто невозможно),то все равно Рена никогда бы меня не увлекла даже как партнер.
- Интересно почему?
Огл ласково посмотрел на меня, а потом заговорил тоном, каким обычно говорят с маленькими детьми, объясняя им прописные истины.
-Я очень долго искал своего проводника, мечтал встретить рыжеволосую  девушку, которая ждет меня и  предназначена  мне самим Гроамом, теперь, когда нашел ее - счастлив и ни на кого ее, ни променяю.
Теплые волны пробежали по телу. Я вновь почувствовала себя песчинкой, купающейся в океане вселенной. Одно течение этого океана было горячим, просто обжигающим! Оно неслось вдоль моего тела снизу вверх, а другое холодное как лед, стремительно неслось от макушки вниз по спине. Чувствуя, что краснею, я все же произнесла вслух, то о чем стеснялась спросить
- Огл, Я слышала, что Рена сказала, будто проводник и извещающий не должны быть влюблены друг в друга?
- Силау когда-то тоже вскользь упоминал, что физическая  близость может убить силу. Когда я спросил о них с Реной, он ответил, что они оба извещающие, их союз не подчиняется данному правилу. Но в то же время, Силау сказал, что союз извещающего и проводника самый сильный. Но редко бывает так, этим двоим, удается встретиться.
-Но, я люблю тебя, Огл!- Вырвалось у меня.
Огл внимательно посмотрел на мое смущенное лицо, потом нежно притянул меня к себе:
-Я тоже люблю тебя, Аниста,- спокойно произнес он...
Я слегка отстранилась, почувствовав, что признание Огла совсем не похоже на мое откровение. А тот продолжил говорить со мной как с ребенком:
- Что такое физическая любовь, Аниста? Кто ее видел? Она хрупка и порой разбивается вдребезги от какого-то пустяка, ссоры или взаимных обид. А наши с тобой чувства должны быть чище и выше  всего на свете и тогда Гроам позволит нам помогать другим людям, поможет нам спасать…
- И убивать! - В сердцах перебила я Огла, потом отвернулась и попыталась смахнуть слезы, покатившиеся из моих глаз, но мне не удалось это сделать, и я разревелась, наплевав на то, что сейчас подумает обо мне приятель.
- Ну, что ты... Не плач, дурашка, ты проводник! И сама еще не понимаешь, какие силы скрыты в тебе! Если бы ты это осознала, то ни за что не променяла бы их на какую-то там физическую близость, поверь мне, Аниста!
 Потом Огл начал что-то шептать мне в самое ухо, и я почувствовала, что засыпаю, пред глазами закружились четкие символы-буквы. Вначале я пыталась их понять, потом бросила эти попытки и просто поплыла на волнах накатившей истомы.
- Аниста, услышала я голос Огла, Аниста, ну что, тебе легче?
Я открыла глаза. Не знаю, сколько времени прошло, может час, может больше, а может несколько минут. На смену обиды, нахлынувшей было на меня, пришло спокойствие и сосредоточенность. Огл сидел рядом, его лицо было совсем близко, взгляд серых глаз завораживал и успокаивал одновременно.
- Ну, что новенького было за те пару дней, что мы не виделись?
Этот переход был таким неожиданным  для меня, и вообще, Огл раньше ни когда спрашивал о моих новостях, а после испытанного мною сейчас, заданный вопрос вообще показался каким-то нелепым. И все же я нехотя ответила:
- Я стала пробовать рисовать сама, и, кажется, вылечила отца...
Огл внимательно посмотрел на меня.  Я сначала без энтузиазма в голосе, а потом все с большим запалом рассказала ему про то как «рисовала здоровье». Приятель выслушал молча и серьезно.
- Ну, возможно, помог все же укол врача, - закончила я свой рассказ.
- Аниста, это сделала ты! Конечно, твои сомнения  - это не плохо. Но принижать своих способностей тоже нельзя, иначе они затаятся в тебе.  А это нельзя допускать! Надо использовать силу данную тебе Гроамом, использовать во благо.
Потом, немного подумав, Огл произнес:
-Я думаю пора переходить к техникам, ты готова?
-Конечно,  готова, но, думаю, что у меня не получится...
- Опять сомнения? Аниста! Гони их прочь! Итак, начнем; сегодня, когда я  успокаивал тебя, что ты видела?
- Знаки видела, точнее символы.
- Насколько ясно ты их видела?
- Так же ясно как вижу сейчас тебя.
-Отлично!
- А теперь закрой глаза и попробуй увидеть то, что я буду произносить.
Я послушно зажмурилась.
- Сейчас я покажу тебе фокус, которым  так удивила тебя Рена. Смотри внимательно, символ "зетта". - Тотчас же перед глазами возник темно-фиолетовый знак.
- Что ты видишь?
- Я вижу символ... Это знак закрытия?
- Ты очень способный ученик, Аниста, а теперь направь его на меня.
Не совсем понимая, что  делаю, я представила перед собой серые глаза Огла и прикрыла их фиолетовым знаком.
-Отлично! - Воскликнул Огл, а я открыв глаза, увидела, что он смотрит как бы сквозь меня, проделывая какие-то пассы руками, - вот сейчас я тебя вижу, а между прочим Рена никогда не могла закрыться так хорошо как ты. Я всегда мог видеть ее полупрозрачную фигуру, для обычного человека, она была абсолютно невидима, но извещающий мог различить ее силуэт. У тебя же техника закрытия сработала идеально, ты полностью исчезла!
Я с сомнением посмотрела на свои руки, а Огл громко рассмеялся:
- Сама себя ты все равно будешь видеть!
-А как же я проверю, правду ли ты говоришь?
- Придёт время, проверишь... Закрывай глаза, работаем дальше, знак "ветта".
Сейчас же возник символ голубого цвета, и опять само собой пришло осознание его значения.
- Это символ ветра и дождя и снега, - произнёс Огл. - Кстати, тоже, попробуй  вызвать его, это можно  сделать  лишь иллюзорно и только в том месте, где находишься и очень  ненадолго..
Я попробовала представить сломленное дерево, на котором мы сидели, накрыть его голубым знаком, мысленно произнесла: « Дождь".   Тут же мокрые крупные капли хлынули с неба.  Я испуганно открыла глаза. Мы с Оглом сидели под струями холодного осеннего дождя.
- Ничего себе иллюзия! - воскликнула я, глядя, как моментально намокает плащ.
-Хватит! Громко крикнул Огл,- и тот час все прекратилось.
- Я и представить себе не могла! – Вырвался у меня восторженный крик.
- Твои спасительные рисунки – это лишь начало,- снисходительно произнес Огл. Сила проводника в том, что он может протянуть символы очень четко и быстро, извещающий никогда не сделает это так хорошо, но работать с  иллюзией у извещающего получается лучше, ему под силу быстро  остановить или наоборот  усилить действия проводника. Аниста, я прошу тебя, пока ты еще ни в чем хорошо  не разобралась, не используй  символы самостоятельно.  Это может быть очень опасно!
Слово «опасно» произвело на меня впечатление, я всегда была трусихой, поэтому тут же решила, что без присутствия Огла, даже думать не стану о волшебных знаках.
Огл же продолжал открывать мне значения различных символов. "Торн" – вызывает огонь, "Длау"-  символ, с помощью которого можно потушить огонь. " Тишь"- символ,  говорящий сам за себя, с его помощью можно заставить замолчать ворчуна или усмирить гнев человека, " Куэ", используя его, можно заставить человека думать лишь о тебе. Про последний символ  Огл отметил, что колдуньи любых звеньев, используют его достаточно часто для приворота. Но образы этого знака у всех разные.  Деревенские ведьмы не способны напрямую связаться с Гроамом так как это делает  проводник, поэтому они, к счастью, владеют им слабо,  ибо то что творят многие из колдунов, противоречит законам Вселенной. Владение тайными знаками, отметил мой приятель, очень ответственная способность. Потому как влечёт большие соблазны. Вот почему посвященный должен уметь особо управлять своими эмоциями, чтобы однажды в сердцах не натворить непоправимых бед и не погубить себя. Нельзя использовать символы огня и ветра просто для развлечения, ибо можно навредить кому-нибудь, а символ скрытия хоть и достаточно беззлобен, но шалить с ним тоже не стоит.  Иначе можешь в дальнейшем не устоять перед соблазном и также поиграть с более сильными знаками. Служители Гроама не должны ничем нарушать гармонию и равновесие проявлений, ведь все параллельные миры связаны друг с другом. «Мы мало разбираемся  в этой связи, - говорил Огл, - но ни в коем случае не должны нарушать течения жизни рядим стоящих измерений». Немного помолчав, он продолжил: « Все гораздо сложнее, Аниста, чем может показаться тебе. Да, мы  с тобой умеем использовать силы Гроама. Но нужно много работать, прежде чем будем вправе использовать символы. Тебе уже позволили начать миссию излечения.  Это не просто так. Значит, теперь наша задача справиться с ней».
 Потом Огл показал  мне символ защиты, сказав, что, пожалуй, с него надо было начинать. Впрочем, с этим знаком я уже была знакома, рисунок с изображением этого тройного символа висел у меня над кроватью. Поэтому разговор о Силау получился как раз к месту.
Слушая мой рассказ о своем наставнике, Огл выглядел хмурым, взгляд его  свинцовых глаз был непроницаем, лишь длинные пальцы слегка подрагивали, выражая некоторую нервозность. А потом он  удивил меня, совершенно не к месту предложив пойти попить чайку.
Когда мы шли по тропе, ведущей к его дому, я молчала, но Огл сам продолжил разговор о Силау:
-Мне не хочется думать плохо о своем учителе. Силау никак не может быть отступником, возможно, его очередной разрыв с Реной так повлиял на его настроение. Он всегда серьезно переживал их ссоры. Я давно не видел обоих друзей, поэтому толком не знаю, что между ними произошло на этот раз. Рена тоже достаточна зла на Силау и ко мне она приехала  наверняка лишь для того, чтобы об этом визите узнал учитель и расстроился еще больше. Последнее слово "расстроился" почему-то рассмешило меня.
-Ха-ха-ха,- я заливалась смехом,- расстроился, какие мы нежные! Я не была знакома с Силау во времена его более благодушного настроя, но человек, пытавшийся ночью управлять моим сознанием, не может у меня вызывать других чувств, кроме как страха и неприязни!  Извини, Огл, если потревожила твои нежные чувства к наставнику.
Огл, как ни странно, промолчал, он не стал ни спорить со мной, восхваляя достоинства Силау, ни поддержал моего возмущения.
 Уже было достаточно поздно, когда Огл, проводив меня к дому, и наградив в очередной раз, поцелуем в макушку, отправился  назад к себе домой. Я же поспешив открыть дверь, увидела в  гостях соседку тетю Римуальду, которая при моем появлении вскинулась, и, как-то кособоко направляясь ко мне, проговорила: « Аниста, милая, помоги, мама рассказала, как ты вчера вылечила Гемеллу, вот   жду тебя весь вечер".  Я удивленно посмотрела на встревоженную маму. Смущенно кашлянув, та объяснила, мол, Римуальда пожаловалась, что 3-й день мучается от боли в пояснице, пьет болеутоляющие  настои, но они помогают лишь на время. А мама рассказала о моих волшебных рисунках, прямо-таки спасших отца, который, кстати, сегодня чувствует себя прекрасно. Соседка, измученная болью сказала, что готова умолять меня на коленях,  лишь бы я попробовала помочь ей тоже. Испугавшись, заметив, что возможно отцу вчера помогли вовсе не рисунки, а укол доктора, я попыталась было отказаться, но Римуальда настаивала, утирая слёзы :" Анисточка, деточка, но если не поможешь, так ничего страшного. Я ведь не обижусь. А вдруг станет лучше, но попробуй, умоляю!" Пришлось взяться  за краски, кисть, и начать уже  привычно  размывать темные цвета. В случае с соседкой это были коричневые краски, сменившиеся зелеными, а потом, вознаградив женщину рисунком из ярких оранжевых соцветий неизвестной природы, я вопросительно посмотрела на нее. Смешно выпучив глаза, тетя Римуальда сидела, выпрямив спину, на ее лице играл яркий румянец.
- Ну, Аниста, ты даешь! - Тихо произнесла она, -  будто огнем по спине полыхало, пока ты рисовала, а сейчас, по-моему, я заново народилась на свет.
- Рада, если смогла помочь.
- Да ты волшебница! Кто бы мог подумать! - Тетя Римуальда легко подскочила со стула, потом несколько раз присела и два раза наклонилась.
- А где боль-то? - Радостно проговорила она,- боли как не бывало!
- Да ты осторожнее!  - Усмирила ее довольная мама.
 Тетя Римуальда расцеловала меня в щеки и кинулась домой, весело сообщив:
- За три дня дел  накопилось! Ну и Аниста!  Какое чудо у нас появилось!


продолжение http://www.proza.ru/2015/11/27/981


Использована картинка из интернета.


Рецензии
Здравствуй. Людмилочка.
Интересный метод нашла Аниста для лечения людей. А вот Римуальда мне почему-то не понравилось. И имечко то какое....
Интересно про символы, запомню.
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   27.04.2016 16:04     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо огромное! Сейчас время для чтения очень мало. В интернет забегаю лишь почту глянуть. Знаю, что у тебя ситуация примерно такая же, поэтому очень рада вниманию, спасибо ещё раз!
С теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Людмила Павловская   28.04.2016 03:08   Заявить о нарушении