Ночной город

Не важно в каком городе наша машина, лавируя среди снегоуборщиков, целеустремлённо продвигалась к работающим, ярко освещённым супермаркетам. Кое-где раздавались клаксонные визги, не спящие пешеходы нервно вздрагивали, но продолжали идти, уткнувшись в тротуар. Бродячие собаки, эти безжалостные банды цивилизации, высматривали одинокую жертву, сподобившуюся наконец-то поесть в одиночестве истекающие жиром сосиски или бекон. Псы повиливали роскошными мётлами хвостов и зачарованно смотрели на дымящие трубы кочегарок, словно греясь этого одним их видом.

Джон остановил наш "ниссан" у мусорного бака, закурил и дал деньги, раскрыв богатый портмоне. Харкнув в окно, он хлебнул колы,  для чего-то порылся в бардачке, словно его не касалась ни выпивка, ни жратва.

-Джон, ты чего-то сегодня не такой, как обычно! Уж не убил ли кого?

Парень, выглядевший бугаём ого-го каким в этом стареньком автомобиле, криво усмехнулся и нажал на клаксон. Один из прохожих дико заматерился, от чего Джон аж подпрыгнул в сидении.

-Ну давай, посылай меня к свой сраной бабушке! - Мой напарник был явно не в себе. - Думаешь, я также должен жить-прозябать как ты, шарахаться по этим вонючим улицам, от которых как от чумных бегут те же китайцы!

Прохожий ударил ногой по переднему колесу и поплёлся дальше.

-Скажу тебе, Димон, от чего я сегодня такой: проезжаю с работы по Ленинградке, вижу: в помойке негритоска копается в гнилых продуктах. И это в нашем городе, где зарплату выдают в праздник и то частями! А им в этой Америке своих помоек не хватает, что ли? К нам прутся, у нас наверно вкуснее... - и Джон ещё раз сплюнул в окно.

Я вышел из машины и побрёл по гололёду отовариваться. Два раза поскользнулся, вспоминая добрым сердцем местный ЖЭК, но молодое тело, тренированное в спецназе не дало чему-то поломаться. Войдя, я был ослеплён ярким светом. Охранник из под густых рыжих бровей подозрительно взглянул на меня и подался смотреть ТV. Шёл пятичасовой выпуск новостей. Грудастая дикторша с вызывающим тембром голоса вещала, что шесть больных сгорело в таком-то психоневрологическом интернате. Мол, подробности ждите утром...

Выбрав бутылку "Смирновской" и две упаковки сосисок, я двинул к пустой кассе.  После долгого ожидания, к кассе двинул охранник.

-Чего не спиться то? - он обдал меня горячим дыханием прокуренной глотки и постучал по клавишам счётного аппарата.

Я промолчал. Боец охранного бизнеса уселся и тут под ним сломалась ножка стула. Он всем грузным телом, с поднятыми вверх руками рухнул на кафельный пол. Я так заржал, что заболело в печени. Прибежавшая кассирша испуганно суетилась возле охранника, уныло скуля: "Вовочка, Вовочка..."

Посмотрев, что расплатиться мне сегодня не удастся, я с неоплаченным товаром двинул к выходу. За спиной было всё то же причитание рязанской бабушки. Жадно мне захотелось поссать. Так захотелось, что хоть отруби...

Смешной походкой я добрёл до Джона. Тот веселился под гангстерский рэп, хлопая в ладоши. Я бросил пакет на заднее сидение и отошёл в сторону. Как назло поток движения был нескончаемым. Я плюнул на "оblico morale", расстегнул штаны и выпустил струю.

Получив долгожданный выход отслужившей жидкости, я сел в машину и мы двинули в обратном направлении. В эту беззвёздную ночь мы отмечали Хэллоуин, назвав кучу бесшабашных девок всевозможной расцветки. Предстояла ночь удовольствий и выброса адреналина.

После получасовой езды Джон резко дал по тормозам.

-Смотри, ОНА!- дико он заорал и стал показывать куда-то во тьму. Я прищурился, но ничего не увидел. Достав из бардачка фонарь, я посветил во тьму. У мусорного пака, вывернутого как-бы наизнанку, возилась женщина в фуфайке и чёрной вязаной шапке.  Прибавив света, я понял, что это та самая негритянка, о которой мне толковал взволнованный Джон.

Мы вышли и подошли ближе. Женщина перебирала связки с бананами и виноградом, между делом откусывая от знатного батона колбасы кусок за куском. Взглянув на нас, она с явным акцентом произнесла:

-Закурить есть?

Джон подал ей сигарету. Трясущимися руками она закурила, сплюнула и уселась на свою тележку.

-Ты кто? - диковато спросил Джон, буквально впившись взглядом в этот странный человеческий объект. Джон когда-то воевал в Чечне и у него проблемы с головой. Часто он забывает где живёт и для чего. Масштабная амнезия, короче...

Негритянка с прищуром посмотрела на него и сквозь зубы буркнула:

-Люсия я. А чё, не видно что и как?

Мы все трое заржали как кони.

Глубоко вздохнув, словно захлёбываясь от переживаний, Джон мне сказал:

-Отдай ей бухло и закусь. Если уже негры по нашим помойкам начали лазить, то не за упокой же нашей родины теперь пить. - и молча побрёл к своему "ниссану"...


Рецензии
Жаль, что наши города становятся похожи на города США в плохом – автомобильными пробками, нищими, гангстерским рэпом, скверными хот - догами.

Алла Авдеева   23.03.2017 11:43     Заявить о нарушении
У меня те же ощущения от наших городов: они постепенно превращаются в помойки. То же самое происходит и с посёлками городского типа: полно магазинов, но мало работы.

Алексей Суслов   23.03.2017 12:28   Заявить о нарушении
От мэра многое зависит. В Иркутске прежний мэр Кондрашов на многих улицах уложил гранитную плитку и бордюры из гранита, к юбилею города 130-й квартал благоустроил с деревянными домами. Теперешний мэр Бердников бюст дважды Героя СССР Челнокова установил и бюст графу Сперанскому. В Советское время деревянные дома хотели снести, в Богоявленском Соборе был хлебозавод, и храм был обезглавлен. Но Иркутск областной центр с населением в 600 тысяч, здесь большие деньги крутятся, а Братск и Усть-Илимск, Усолье хиреют. И в целом в области высокая преступность и заболеваемость туберкулезом, здесь уголовники со всей РФ оседают.

Алла Авдеева   23.03.2017 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.