Уйди, моя мечта, туда за горизонт

Уйди, моя мечта, туда за горизонт,
где сказочный сюжет для глаз недосягаем.
Довольно и того, что колокольный звон
малиновой волной мне душу омывает.

Вот только прикоснись, - достаточно груба
для чувственных очей конкретика любая.
Лишь розовый туман рассудочность ума
на утренней заре недолго укрывает.

Прозрачный зыбкий сон, весь в золоте лучей,
как тонкая парча от ангелов искусных,
из всех манящих грёз нежнее... и сильней
впечатывает след волнительных предчувствий.

Прощай, моя мечта! До встречи там, где свет
под радужным мостом все тайны открывает.
Я не хочу терять тебя, где счастья нет,
средь призраков земных утраченного рая.

19.11.15


Рецензии
Тонкое стихотворение глубоко чувствующего человека!
Спасибо, дорогая Елена!
С уважением,
Александра

Александра Плохова   06.09.2016 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра!
Заметить это мог только тоже
так же чувствующий человек.

Елена Бусыгина   07.09.2016 12:14   Заявить о нарушении