Твоё счастье подкрадётся незаметно

Рос  «ботаном»  я  в семье интеллигентной,
В той, где мама с бабкой есть, а папы нет.
Образ жизни вёл совсем я неприметный,
Был я маменькин сынок все тридцать  лет.

-Твоё счастье подкрадётся незаметно,
Мне твердила моя мама много лет.
Ходит  девок  хоровод вокруг несметный,
Только вот моей средь них всё нет и нет.

Припев:
Мамины критерии знаю наизусть,
Я с её советами  сроду  не женюсь,
Где же ты пай-девочка голубых кровей,
Где ж ты моя, скромница, приходи скорей!

-Твоё счастье подкрадётся незаметно,
Сам себе в который раз я повторю,
Может Таня, может Ира, может Света,
Та, которой я колечко подарю.

Хоть хороших вокруг девушек несметно,
Но такой как надо маме  видно  нет,
Скоро старость подкрадётся незаметно,
Ну, а я живу всё с мамой как аскет.

Припев:

Верил маминому вкусу беззаветно
И жену себе не ту, не там искал,
Вышли замуж давно: Таня, Ира, Света,
А подкралась  та   которую не ждал.

Хоть ругала меня мама несусветно,
А ещё меня хотел убить сосед,
Мне понравилась   замужняя  соседка
И остался  я  без маминых котлет.

Припев:
Мамины критерии знаю наизусть,
Вопреки  им   скоро я  по любви женюсь,
Пусть и не  пай-девочка, хорошо мне с ней,
Так подкралось счастье,  верь или не верь.

19.11.2015


Рецензии