Для неё

Благодарю тебя за всё. Спасибо, что подарила мне этот мир, а миру подарила меня. Спасибо за каждую улыбку, за каждый смех, за каждый день из всех дней. Спасибо, что веришь, не даешь опустить  руки и что не веришь злым языкам. Спасибо, что даришь мне каждый день себя. За то, что во всех жизненных ситуациях именно ты поддерживаешь меня,не давая сломаться под тяжестью эмоций. Спасибо, что именно ты каждый вечер говоришь мне "спокойной ночи" и нежно целуешь в лоб. Спасибо, что ты рядом. Ты прошла со мной так много. Первый шаг, первое слово, первая болячка и смех, первый поход в школу, учебники, первая любовь, первые ошибки, первые хорошо и плохо, первые взлеты и падения,первый поцелуй, расставание и разочарование, слезы, боль, обиды, ошибки, ненависть, все это, спасибо за все это именно тебе. Спасибо,что поддержала меня в моем выборе. Спасибо, что не сомневаешься во мне. Спасибо за эту удивительную жизнь и прости за слезы и бессоные ночи. Прости за все неудачи, за то, что иногда,как бы ты в меня не верила,я не оправдывала твоих надежд. За то, что иногда я не могла утешить тебя, когда тебе было плохо, за то, что нарушала твои запреты, прости меня за боль и обиды с горькими слезами. Прости за все мои падения, за все безумства и сумасбродства, за непослушание, за ночи, проведенные без сна,за обиды и мои истерики.
Прости за все и спасибо за все.
Я люблю тебя и я буду твоим плечом и пледом, я сделаю все ради тебя и для тебя. Спасибо... Мама...


Рецензии