Как больно мне...

20 НОЯБРЯ 2002 ГОДА НЕ СТАЛО
МОЕГО ЛЮБИМОГО СУПРУГА, МОЕЙ
ПОЛОВИНКИ. ЭТОТ ДЕНЬ ТЯЖЁЛЫМ
КАМНЕМ ЛЕЖИТ НА СЕРДЦЕ, СЛЁЗ
УЖЕ НЕТ, ПЕЧАТЬ СКОРБИ ЧЁТКО
ВИДНА В ГЛАЗАХ И СЕДИНЕ, НО,
          Я ВЕРЮ:
ЛЮБИМЫЕ НЕ УМИРАЮТ, ОНИ ТОЛЬКО
НА ВРЕМЯ НАС ПОКИДАЮТ, ЧТОБЫ
ПОТОМ СНОВА ВСТРЕТИТЬСЯ.

Как больно мне, я душу теребя,
Опять пишу стихами для тебя.
Единственный, любимый, дорогой,
Тринадцать лет уже ты не со мной.

Господь тебя забрал на небеса,
Застыла на моих глазах слеза.
Мне очень плохо без тебя, родной,
За что была наказана судьбой?

Я верю, ты Ангел-Хранитель мой,
Оберегаешь мою жизнь, покой
И во всех делах мне помогаешь,
Об опасностях предупреждаешь.

Не слышу сердца твоего я стук,
Тепла мне не хватает нежных рук,
Твоей улыбки, взгляда милых глаз,
Вернуть бы это всё, хотя бы раз.

Не знаю, сколько мне осталось жить,
Тебя не перестану я любить.
На небесах мы встретимся с тобой,
Не буду называться я вдовой.

20.11.2015 года.


Рецензии