Сапфировая звезда. Путники черное и белое. глава 6

Если и дальше спать на земле в одной футболке и джинсах, то скоро получу ревматизм. Хотя подушка из Черныша получилась очень даже хорошая. Подруга уже проснулась и сидела нахмурившаяся около горящего костра.
- Доброе утро! - поздоровалась я.
- Доброе. - услышала я в ответ.
- Что-то случилось?
- Просто осточертело все!
Черныш посмотрел на девушку с оттенком понимания в глазах, мне до сих пор кажется или он действительно нас понимает и даже сочувствует.
- Надо выбираться от сюда! - уверено произнесла Ника. - Я больше так не могу.
- Хорошо. Давай только позавтракаем.
_ чем? Ты ночью успела поохотиться? Не заметила.
Я пропустила колкости подруги мимо ушей.
- Черныш, - я посмотрела на пса. - ты не против я так буду тебя называть? - дождавшись кивка продолжила - Может ты нам подскажешь, что в лесу можно съесть?
Пес медленно поднялся, прогнулся и мягкой походкой направился в сторону зарослей. Если он и будет нам помогать, то жить станет на много легче. Шли мы минут двадцать, пока не оказались на берегу небольшой речки, я думаю это та, что мы переходили. Черныш подошел к кромке воды и резко ударил по ней. На берег вылетела рыба. Странная у нас такие мне кажется не водятся, тем более в таких маленьких водоемах. Она была покрыта большой ярко синей чешуей, длинная и большая примерно в пятьдесят сантиметров! Черныш взял в пасть еще трепыхающуюся добычу и в невозмутимым видом пошел обратно. Мы пришли обратно, зверь отдал Нике еду и зачем- то пошел обратно. Я последовала за ним. Но тут мы не прошли и ста метров когда зверь стал рыть землю под деревом. Достал несколько корней похожих на имбирь и съел один из них. Я подобрала оставшиеся.
- Это можно есть? Сырым? - кивок. - Хорошо, только их надо помыть!
Если честно, то я была уже не против экспериментов, тем более не думаю чтобы Черныш хочет нам навредить. Как же этот лес похож на наш, но только на вид, но когда начинаешь узнавать его больше, то он оказывается совершенно другим! Как же интересно!!!
Ника еже нанизала рыбу на палку и начала готовить. Чалую она вначале не сняла, только когда та начала поджариваться аккуратно поскребла сверху ножом. Все это время мы провели в молчании каждый занимался своим делом. Я промыла корень и попробовала, на вкус напоминал смесь вареных лука и картошки, только хрустел. Очень даже вкусно.
Рыба получилась нежной и с корнем очень даже сочеталась. Поев начали собираться, но Пес неожиданно зарычал. Мы остановились, явно предполагая что это он нам, но оказалось что к нам вышел человек. Немного приглядевшись мы узнали в нем парня из таверны. Он подошел поближе и заговорил со своим ужасным акцентом.
- Добрый день! - он встревоженно посмотрел на пса. - Я хочу помогать тебе.
Черный рыкнул и пошел на него.
- не надо! - крикнул он почему-то нам. Странно ведь мы тут не причем. - зверь не надо!
- Черныш, подожди. - решила попросить его Ника, но он никак не среагировал.
- Стой! - уже крикнула я, пес подчинился. - Что ты хочешь? - уже к парню, вроде как я помню его зовут Кирим, но уверенности не было.
- Я помогать!
- А зачем нам помогать?
- Я чувствовать сильный энергия возле город. Решать проверить, вы уз иного мира.
- Почему ты решил нам помочь?
- Мой друг быть из вас!
- А где же сейчас твой друг?
- Он в дом.
- Значит он вернулся домой! - обрадовалась Ника, - и ты нам тоже поможешь вернуться?
Парень кивнул в знак согласия. Как же трудно так общаться!
- Куда мы должны идти? - С готовностью спросила Ника.
Наш новый проводник кивнул в сторону пошел налево, но очень часто оборачивался, на иногда порыкивающего пса. Мы шли следом, надежда на возвращение предавала сил и желание идти дальше.
По вечерам Кирим рассказывал о своем мире. Оказалось мы на материке под название Эконил, у них есть темные земли и светлые. Но враждуют они не часто. Темные обосновались здесь давно, белые совсем недавно каких-то 1000 лет назад, они заняли свободные от покровительства темного царства земли. У каждого был глава, наследование переходит по кровной линии. Парень предложил заниматься изучением их языка, но на третий день путешествия мы поняли, что выучить его просто невозможно.
- Ты можешь просить источник помочь. - Кивнул он на звездчатый кулон.
- И как это сделать?
- Просто просить! Сосредоточиться... Друг так делать!
- А он тоже был с таким? - покрутила я свое украшение.
- Да! Вы не знать!!! - стукнул он себя по лбу.
Оказалось, что эти кулоны раньше делал какой-то знаменитый маг, они стоили огромных денег, но когда человек умирал, то кулон исчезал вместе с ним. Он мог помочь изучить язык, так как в нем якобы скрыты умения бывшего обладателя.
- А почему они были такими дорогими? - насторожилась я.
- они охрана. Нельзя убить!
Кирима было трудно понять, он очень плохо говорил. По-этому отложив дальнейшие расспросы мы стали пытаться попросить кулон обучить нас языку. Ничего не получалось. Я просто не могла понять как это сделать. В нашем мире таких вещей нет и относиться серьезно не получалось... Через три дня после разговора у Ники наконец получилось! Она странно щебетала с нашим проводником и переводила, а иногда рассказывала как это у нее получилось.
Под вечер мы пришли к морю и там я долго сидела на скале и пыталась сосредоточиться это помогло, но не так как я ожидала...
Со мной рядом сидел Черныш и я гладила его. Голос прошептал" Он опасен для них".
-Что? - я обернулась, но никого не увидела.
" Она меня услышала?" опять этот голос, я сначала думала, что это кто-то говорит в слух, но во-второй раз это прозвучало как мысль или как будто кто-то решил поговорить в моей голове. Я решила что сошла с ума и с испугу соскользнула с небольшого камня, на котором сидела. Боль, темнота...


Рецензии