Я бреду по миру будто в забытьи

                не хороните действия
                жалобами на серость

Я бреду по миру
Будто в забытьи
Мимо проплывают
Люди - корабли

Я подставил щёчку
Под добрые пощёчины
Лепят они на щёки
Красными пятнистыми
  Отчётинами

Тех тревожат деньги
Им не нужен я
Будто
Вереница старых баржен
Словно, гнили
  Тля

А на них есть парус
Цвет его имеет знак
Чёрный или белый
На борту моряк

И на них есть всё
Только дует ветер
Мимо всё плохое
В забытьЁ

Что повесил голову
Что кричишь на мир
Видно много, сору
Видно,
  Что не сир

Не кручинься паря
Не кори судьбу
Жизнь вот тех
Тебе -  не пара
Люди тонут
В медиа сует бреду

Поищи негорше
Поищи, людей
Ну поверь
Бродяга
Много ведь
  Морей

Люди
Словно птицы
Кто-то
К Богу ближе
Кто-то дальше
Что же нами движет
Фальш подлижет Фальши?

Не сдавайся милый
Скоро точно повезёт
Не имеешь права
Скоро счастье – нас найдет
Но никак
Не наоборот

Слепит наше солнце
Рядом
Тумаками
Жизнь

Счастье
Терпким садом
Угощает яблоками
Ну же это реализмЪ

Хватит пустобрёхи
Лайками плевать

Дайте счастья - троху
Или ж надо ждать

Я тащусь
По миру
Как-то
В забытьи
Мимо пролетают
Люди, словно волшебны птицы
С крыльями победы - наши корабли




Schnee
2015 11 20


Рецензии