В поисках Грааля. Россия. Глава двадцатая

          Питер. За все в этой жизни приходится платить
    Фирменный поезд «Тихий Дон» мчал нас в Москву. Вечером  следующего  дня мы уезжаем в  Санкт-Петербург,  нас ждет  встреча с Ксенией Петербургской. Ночью  в Москве,  перед поездкой,  начались чудеса. Под окнами нашего дома, какой-то странный парень кричал: «Ксюша, куда ты пропала, Ксения, отзовись…». И это представление длилось около часа. Я услышала имя и подумала, что, наверное, надо определиться, для чего мы  едем в Питер. Утром, открыв глаза, я услышала свой внутренний голос, который произносил достаточно известную всем  фразу:  «За все в этой жизни приходится платить».
     Эта установка знакома нам уже давно, но я вдруг поняла, что  ее можно прочитать по-разному, поставив ударение на разных словах. При этом полностью меняется смысл фразы.
Первый  вариант: «За ВСЕ в этой жизни приходится платить».
Второй   вариант: «За все в ЭТОЙ жизни приходится платить».
В  первом случае,  мы понимаем, что все имеет свою стоимость и прежде чем что-то получить, надо заплатить. Во втором случае эта фраза выглядит как устрашающая  формулировка. Однажды ты воплощаешься на  Земле в материальном теле, для того чтобы за все заплатить. Мы говорим, пришло время заплатить по счетам.  То, что мы на пороге «конца света», по мнению прорицателей  означает, что  мы находимся во власти второго варианта прочтения  данного   текста. Надо приготовиться платить. И для этого, как всегда, надо понимать, что это такое. Потому что оплатить свои счета невозможно, так же как решить проблему. Чем больше усилий прикладывается к этому, тем быстрее множатся счета, предъявляемые к оплате. Речь вновь пошла о Законе причины-следствия. Но этот закон актуален в мире пары, а мы с вами, посетив  Францию,  Шотландию и Англию, уже перешли в мир троицы. Значит, изменился и закон. И нам надо его понять.
Итак, 13 июля, правда, не пятница. Мы без препятствий добираемся до небольшой часовни, в которой покоятся мощи Блаженной Ксении. Народу на удивление не очень много, значит можно не спешить. Из уст в уста передается ритуал, который принято исполнять, находясь в часовне. На улице стоит небольшой металлический ящик,  каждый может положить в него записку и  поставить свечу.  Потом положено трижды обойти часовню, мысленно беседуя с Ксенией, и после этого войти во внутрь. Там,  на небольшом пространстве стоит рака с ее мощами. Приложившись к раке, надо дождаться службы, и батюшка каждого освятит помазанием. Сам ритуал длится около двух часов.
Мы так все и сделали. И вот, обходя часовню, я совершенно четко понимаю, зачем я и Володя приехали сюда. Именно Ксения помогает нам,  чтобы набрал силу Закон «Золотое Сечение» - закон гармонии мира и красоты.  Теперь надо разгадать загадку.  И в «свободном полете», но вовсе не случайно, как вы потом поймете, складывается наш день в прекрасном городе Питере. Во-первых, для города очень символична цифра пять. Мой приезд  в Петербург,  как и в Париж, был пятым. Во-вторых, я совсем по-другому воспринимала те места, которые мы осматривали. Некоторые посещения были не первыми, но такое чувство, как будто видишь впервые, неотступно преследовало нас. После пребывания в часовне, мы отправились  в Буддийский храм, а по дороге заехали в сохранившийся до наших дней самый маленький дворец. Это был деревянный дворец Петра Первого, накрытый для сохранения каменным саркофагом. Причем, это было сделано еще по приказу Петра.  И совершено внезапно  я вспоминаю сон, который снился мне лет пять тому назад. В этом сне, я пришла к Петру Первому на беседу. Мне надо было сообщить ему нечто очень важное. На входе меня встретила стража с собаками. И собаки стали вдруг ластиться ко мне. А стражник сказал: «Проходите, вы же здесь своя». Я долго пыталась разгадать этот сон. Мне казалось, что это  было послание из прошлого. Тогда, во сне,  мне  было странно видеть маленький деревянный домик, вовсе не похожий на Петродворец или нечто в этом роде. Теперь я явно осознала, во сне я была именно во дворце Петра,  в самом маленьком деревянном дворце, показавшимся на первый взгляд,  деревенской избушкой.
Что же мне надо было вспомнить, придя сюда через триста лет?
Трилогия "Трактат о Законе ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ". Часть 2. "В поисках Грааля"

http: //sectiodivina.ru /shop/ item_180/   


Рецензии
Да Питер наводить на раздумья.

Виктория Патхак   20.11.2015 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Хорошего вам дня!

Татьяна Ромашкина 2   20.11.2015 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.