Я помню, как с нею мы воевали...

Я помню, как с нею мы воевали,
Как долго, порою, в окопах сидели.
Решительных действий оба желали,
Виски же мои всё сильнее седели.

И она нанесла удар мне фатальный:
Прямо в сердце моё точно попав.
Признаю, из неё вышел бы снайпер нормальный -
Было больно, но меня спас мой нрав.

Зубы стиснув от боли ужасной,
Я слёзы свои в пот превратил.
Стержень внутри не дал сердцу угаснуть -
Вскоре и сам страдать прекратил.

В руках моих сейчас - винтовка,
Той Судьбы, связавшей нас.
Затвор её я запер ловко,
С ухмылкой, словно бравый ас.

Патрон зашёл уже в патронник,
И глаз мой смотрит в прицел,
Теперь снайпер я, я - охотник,
Ведь после всех ран, всё равно уцелел!

Пуля моя несёт много боли,
Быть может, найдёт её сердце она.
Не желаю такого: на всё Бога воля -
Он и воздаст по заслугам, сполна!


Рецензии
Я помню, как с нею мы воевали,
Как долго, порою, в окопах сидели.
Решительных действий оба желали,
Виски же мои всё сильнее седели.

Читая эти строки, добрая половина мужчин закивала бы утвердительно головой. Я думаю многим до боли знакомая ситуация, не могу не улыбаться, читая и представляя происходящее.

Эстер Грин   17.12.2015 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, великое, за рецензию :)

И... мужчина всё же должен быть решительнее, другое дело, позволяет ли это его женщина, но.... это уже совсем другое стихотворение :)

Велинир Зацепин   18.12.2015 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.