Страна немых

Страна немых

«Зачем мне дан чудесный голос?»
Усталый путник вопрошал.
«Ведь даже выйдя в чисто поле
Я не сумел не закричал.
Что в этой жизни ожидает
Меня такого молодого.
Ведь даже мать моя не знает
Какой на деле я властитель слова.

Мне ссудил голос сам Всевышний
Словно на потеху всем вокруг.
Куда же мне идти везде я лишний
И в жизни очень горько от разлук.
Ведь я живу в стране немых
И каждый кто мой голос слышит
Гонит прочь от домов своих
Давая понимать, что я здесь лишний.

Для чего мне мой голос был подарен,
Если ничего не могу я говорить.
Ведь без него обычный я парень,
И скрывая, сумел спокойно жить.
Но только как его мне скрыть,
Ведь он изнутри меня рвётся.
Его услышав люди начинают бить,
Я убегаю, ничего не остается.

Я знаю, я слышал, что когда-то давно,
Злой колдун своё наложил проклятье.
Что род людской навеки стал немой,
И говорить приучился боятся.
А ты Господь его перехитрить,
Мной видимо смело пытался.
Но не сказал, как с этим жить,
Ведь я совсем один остался.

Что за судьбу ты выбрал и зачем,
Куда теперь идти мне предлагаешь,
Давно утратил я тепло родимых стен,
Выбор совсем ты мне не оставляешь.
Вот я пришёл к подножию горы,
В то место, которое другие избегают.
Поведай Царь небесный суть твоей игры,
И я рискну, в её начну, сыграю.»

Стоял странник несколько часов.
Стоял тишиной вокруг оглушенный,
И снова закричал «Где же ты Господь?
Не отвечаешь, не замечаешь, что мне больно.
Для чего мне мой голос дан,
Ответь, за что тишиной отвечаешь,
Я всё, что хочешь за ответ воздам,
Мой путь утерян, ты не понимаешь!»

И долго стоял в ожидании ответа,
Тот странник, зовущий небеса,
Претерпевшие зимы боли и лета,
Утративший веру в простые чудеса.
В стране немых родился говорящим,
Был бит, был гоним и изгнан вон,
Странником став вечно скорбящим,
Не принимаемым со всех сторон.

Страна немых, ты словно оправданье,
Для злодеяний, творящихся вокруг.
Здесь отменено личное желание,
Здесь волк в овечьей шкуре друг.
И никто на вопрос твой не ответит,
И услышав его не подойдёт,
Бог здесь нем и наяву грезит,
И на зов он немым и придет.

Странник может кричать, сколько хочет,
Бог лишь ответить не сможет ему,
Злой колдун лишь стоит и хохочет,
Здесь всё подвластно ему одному.
Он того, у кого прорежется голос,
Схватит и в сети свои заберёт,
Чтобы кричать не смог он больше,
Кандалами к стене прикуёт.

Он будет его вечным рабом и игрушкой,
Исполнять все прихоти, а иначе,
Пытки зверские, здоровье разрушит,
Превращая в того, кто не даст сдачи.
Вот и кричащий странник,
В поле зренья, злого колдуна попал.
Колдун понял, ещё вот избранник,
Для забав, которых он искал.

И кончилась свобода и без ответа,
От бога в руки зла он попал.
Колдун запер его и даже луч света,
В камеру к нему не впускал.
В чудовище парня превращая,
Он не жалел ни времени, ни сил,
Убеждал, что судьба его святая,
И наконец сломав вон отпустил.

И если шанс у него оставался,
Схитрить и жизнь прожить как все,
То теперь навеки потерялся,
Растворяясь как воздух в росе.
Теперь осталось ему бездорожье,
И борьба ни к чему не приведет.
Раньше он был настоящий сын божий,
А теперь разве Бог его спасет.

Открылась истина простая,
Почему бог ему не отвечал.
Он немой, а сила его золотая,
Странник выжил, хоть бог и промолчал.
И голос с ним и никуда не делся,
А это значит можно победить,
Спеть исцеляющую красивую песню,
Всех нуждающихся напоить.

Да ты был в плену, и годы пыток,
От которых страдал не изменить,
Но голос с тобой и эта попытка,
Которую ты решился сохранить.
Встань гордо, плечи расправь,
Счастливым стать имеешь право,
Красиво шагай, на место своё сядь,
И люди тебе всегда будут рады.

19.11.2015 г.


Рецензии