Вспоминая чью-то мать

Я вернулся, ты ждала,
Глядя в серое окно.
Непогода там была,
И дорогу развезло.

Как доехал будем знать,
Ты да я, да мы с тобой.
Ты да я, да чья-то мать,
Упомянутая мной.

Если надо подтолкнуть,
Если надо откопать,
Надо только лишь загнуть,
Вспоминая чью-то мать.

 
 

фото из интернета.


Рецензии
Юрий, пока прочёл пять стихотворений. Все они в той или иной степени остроумные, занимательные, насмешливые,ироничные и колкие. Что еще добавить? Есть среди них и саркастичные. Все пять – отличное средство от скуки и плохого настроения, и все пять мне понравились. Поэтическим талантом и юмором Вы не обделены. В ближайшие дни наведаюсь к Вам снова.

Всех благ!
ВИП

Вадим Прохоркин   11.01.2023 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим Иванович. Приятного прочтения.

Юрий Гладышев   12.01.2023 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.