Механизм. Глава 2. Ты не один

Благодаря “приятелям” из-за которых я задержался - к тому времени как я добрался все были уже в сборе и защита курсовой шла полным ходом.
В аудиторию впускали по пять человек, и все уже распределили очередь по признаку – кто раньше пришёл или кто наглее. Судя по темпам – мне придётся ждать тут ещё пару часов. Так как все места в коридоре были уже заняты я подпер стенку и принялся изучать окружающих. На курсе было около 25 парней и 7 девушек, некоторые из которых были весьма симпотичными. Из аудитории вышла незнакомка с длинными, огненно-рыжыми волосами и пригласила пройти на подготовку следующего, а после подмигнула мне и ушла куда-то вниз по лестнице. Странно, что я не видел её раньше, учимся вместе уже пару лет – должны были хоть пару раз встретится, но судя по лицам никто кроме меня интересу к ней не проявил.
Определив, что ближайший час мне здесь точно ничего не светит я спустился вниз в кафетерий. Выбор там был не богат, но всегда варили весьма неплохой кофе, чему я был приятно удивлен при поступлении.  Я взял чашку капучино и присел в углу возле окна. Через пару минут сюда вошла та самая незнакомка и окинув меня и всех сидящих взглядом направилась к бару, взяла двойной эспрессо и пошла ко мне. Двое парней сидящих на противоположной стороне и пара сидящая у бара как по команде собрали вещи и вышли. Мы остались одни.
-Я присяду? – спросила она и не дождавшись ответа отодвинула стул и села напротив. Ростом она была чуть выше среднего, узкие зелёные глаза, волосы ниже спины, нос слегка вздернут. На ней была одета блузка с небольшим декольте и обтягивающие джинсы цвета хаки.
-Да.. конечно.. Дрянная погодка сегодня, да? – попытался я завести диалог.
-А ты хочешь поговорить о погоде? – обратилась она ко мне и взглянула мне в глаза. Я почувствовал себя не ловко, как буд-то у меня в голове кто-то копается и попытался применить привычный ”прием” на неё, но ничего не вышло. Глаза были как бы пустыми, никаких шестерёнок, маятников – всё закрыто каким-то барьером.
-Нет, пожалуй. О погоде – вряд ли. Лучше о чем-нибудь хорошем. – забормотал я, что б разрядить обстановку.
Она продолжала пристально на меня смотреть и мне уже в серьез стало не по себе. Так прошло около трех минут, в полном молчании, не отводя взгляда друг от друга.
-Мэри. – представилась она и протянула руку.
-Алекс. – незамедлительно ответил я и слегка пожал руку. – Я тебя раньше здесь не видел.
-А меня здесь раньше и не было, мне кажется ты догадываешься почему. –да уж, догадаешься тут, такая вся таинственная и ”непробиваемая”, хотя именно эта непробиваемость и навела на мысль о том, что она такая же, как и я.
-Пока очень смутно, но есть пара догадок. – сказал я.
-Алекс.. – затянула Мэри. –Ты вроде не глупый парень, да? Будь внимателен. – серьезно закончила Мэри и снова пристально уставилась мне в глаза.
“-Ты не один, меня послали за тобой.” –эхом прозвучало у меня в голове.
“-В этом мире нас окружает много ещё неизвестных тебе вещей, и я, и этот голос в голове, как доказательство того.” –продолжила она. Меня несколько шокировало происходящее, но я постарался виду не подать. Отвечать на том же уровне я тоже не мог. Кажется Мэри развивала свой талант куда больше моего, хотя, я вроде бы не прослыл лентяем. Я попытался напрячься и прогнать её из своей головы.
“-Не нервничай. Всё в порядке. Перестань это…ты…” –эхо прервалось, у неё из носа потекла тоненькая струйка крови,а у меня сильно закружилась голова.
-А ты ничего.. молодец.. Я в твои годы едва ли была на такое способна.. – сказала Мэри вытирая кровь с лица рукой. После чего отвела взгляд и начала копаться в сумочке. Она выглядела младше меня года на три-четыре, что значит – твои годы? Я чувствовал , что одержал какую-то маленькую победу, несмотря на своё состояние.
-Мэри, что происходит? – поинтересовался я.
-Пока ничего… - ответила она и достав из сумочки влажные салфетки и вытерев кровь продолжила. –Но скоро кое-что в твоей жизни изменится.
-Что именно?
-Сегодня действительно гадкая погода.. – попыталась сменить тему Мэри.
-Гадкая.. – не стал препятствовать ей я. – Действительно… Пойдем, покурим? – предложил я.
-Не курю..но.. компанию составлю. – ответила она, встала и направилась к выходу, я пошёл вслед за ней.
После того, как мы вышли под дождь головокружение практически прошло, я прикурил сигарету и изучающе смотрел на неё.
-Это же вредно.. да и ты ведь всегда можешь бросить, разве не так? – спросила она.
-Как-то не думал об этом. – затянувшись сказал я.
-Ну-ка. –она посмотрела мне в глаза и продолжила. – А в своей голове ты порядок навести ниразу не пробовал? Вечерком.. перед зеркальцем…
-Честно говоря мне это кажется немного не естественным..Да и мало ли что может случиться.. У меня всё устроено намного сложнее.. – ответил я.
-И правда.. таких алгоритмов мне не встречалось за последние несколько сотен лет ниразу. – кивнула Мэри.
-Сколько? – опешил я.
-Не важно. Об этом мы поговорим потом. Тебе не пора ”сдавать курсовую” – насмешливо улыбаясь сказала она.
-Да новерное пора, а как же..
-Не как же.-прервала она. -Вечером увидимся. – игриво подмигнула Мэри и направилась в сторону моей общаги.
-До встречи. –обратился я ей в след и пошёл обратно в институт.

Когда я поднялся к аудитории там оставалось всего два человека, девушка ”ботаник” и парень, судя по спортивному телосложению – совершенно не понятно как сюда попавший. Нас почти сразу пригласили внутрь. Комиссия состояла из трёх человек, двое мужчин лет под сорок и женщина около 30, все одеты строго и смотрели уставшим взглядом.
Очередь защищать свою курсовую подошла девушке. Она вставила флешку и начала щелкать страницы презентации показывая их на проекторе, что-то нудно и неинтересно бормоча под нос про гибкие чипы, медицину и прочее в этом духе.
У меня было достаточно времени и я взялся обрабатывать комиссию, задача состояла в том, что бы внушить им то, что я уже всё сдал зараннее и вот, видимо просто кто-то забыл чиркнуть оценку в журнал.
 С двумя из них проблем не было, я потратил на это меньше пяти минут, а у женщины в голове был не порядок, она как буд-то была готова прямо здесь и сейчас взорваться и просто завалить кого-то или выбежать с криками. Видать случая подходящего не предоставлялось, и поэтому она всё ещё точила зуб в надежде на то, что найдётся на ком оторваться. Девочка уже начала заканчивать и я начал слегка боятся, что не успею - потому что судя по парню, который должен был быть передо мной – он стопроцентно уступил мне место без лишних вопросов и сам был готов провалиться сквозь землю ожидая как его будут крушить за ту ахинею, что он подготовил.
-Всё ясно, пять! Следующий. – донесся женский голос со стола комиссии.
-Эм.. а я досрочно сдал, мне сказали прийти чисто для подтверждения или ещё чего. – замямлил я заканчивая работу с женщиной.
-Что значит сдал?! –накинулась на меня она. – У нас тут ничего написано!
-Ну.. может забыли? – продолжил я. Работа была сложной, нужно было добавить ещё чье-то давление и мне повезло.
-Да, да… кажется меня предупреждали насчёт него, Алексей, да? –заговорил мужчина в центре.
-Точно! – радостно закивал я.
-Угу.. да.. что-то было, хорошо, свободен. – начал поддакивать ему второй.
Я направился к выходу и услышал. –Следующий, ага.. последний? Что покажешь?
Дверь за мной закрылась и я наконец мог спокойно выдохнуть.

Интересно – что же мне уготовила на вечер та незнакомка.. Мэри. Встреча была более чем странной и многообещающей, в раздумьях над вариантами событий я отправился домой. Дождь закончился, тучи разогнало ветром и выглянуло солнце. Его лучи мне показались сжигающими, а не просто греющими, асфальт высох за считанные минуты и начал накаляться.
-Привет, Алекс, чокаво, здарова! –  с улыбкой выскочил на меня мой сосед из здания общежития.
-Сдал всё, ништяк вроде. – ответил я.
-Держи монету, чел,  ток не задерживай с возвратом, окей? – протянул он мне купюру в пятсот рублей.
-Да, конечно, ты же знаешь, Лёх..  – я протянул руку, забрал купюру и положил её в карман.
-Это, слышь! К тебе там одна особа заходила, невероятная просто! Просила меня вечером уйти, что бы вы могли уедениться. – подмигнул он мне. –Я всё равно на тусовку собирался, так что развлекайтесь там. Ладно, я полетел. –закончил Лёха и не дожидаясь моего ответа - вприпрыжку отправился куда-то вдаль.
Интересно… собирался ли он на тусовку до её прихода? Да и ведёт себя странно.. Какой она ему заряд бодрости выдала, что б он свалил? Чудно это всё…


Рецензии