Ложь хороша как урок

Глава 103. Ложь хороша как урок.

Эпизод: В старом здании техникума в буфете покупаю хлеб: хочу один кусок черного. Мысль: По одному куску не продают, надо брать полбуханки. Продавщица достает из-под прилавка одну, втору, третью буханки. Все хлебы у неё корявые и покрыты плесенью. Не надо, говорю. Пошел на выход. Смотрю на тысячу, которую давал ей на хлеб (продавщица вернула её мне), а снизу к ней прилипла двухсотка.
Мысль: Больше стало. Если в одном, затем в другом месте так, можно состояние нажить.
Липучки такие (ТВ сообщает) стали применять в некоторых обменных пунктах. В результате клиент потом не досчитывается в своем кармане денег. Детская игра, если со стороны на неё посмотреть. Тому же, кто игру в липучку инициирует, состояние помогает нажить.
Игры, в которые играют люди (из игр фактически состоит вся жизнь) делятся на простые (Каиновы) и сложные (Павелевы). Или, если другими словами, то это как обучение в техникуме и в институте. В техникуме даются лишь начала тех наук, какие в институте преподносятся в полном виде, или, если сказать по-другому, то в техникуме дается лишь представление о науках. Представление достаточно емкое, чтобы учащийся подумал, что это вся наука. Физический план жизни (в старых пределах) преподносится человеку таким, чтобы он думал о ней как о целостном, единственном и неповторимом.
Человек, использующий игру, чтобы нажить состояние, попадается на удочку, о которой, если со стороны на неё посмотреть, можно сказать, что она детская. Деньги, в принципе, имеют свойство липучки: человек, коснувшийся легких денег, прилипает к этой удочке так, что не отлепить его от неё. О чем мечтает мусульманин (о гареме) и чем его легко обманывают, обещая это на небе,   то олигарх Прохоров имеет наяву (Куржавел и много девушек). Мечта идиота исполняется, благодаря игре в деньги.
Духовные мечты в старом мире, как мы выяснили, такие же детские игры, но более сложные. Усложняются они, благодаря Павелю, который умеет преподносить Ложь как Правду. Повторю, Христианство апостол Павел создает на доброй основе Иисуса, используя для его строительства идеализацию Иисуса, что значит преподнося людям ложь в качестве правды и увлекая их этой ложью в несбыточный мир, который может быть только в мечтах.
В 1996 Душу Павла Г. я сравнил с липучкой, которая, попав куда-то, уносит с собой что-то: даже жертвуя   на богоугодные дела такие Души обязательно окупают свои расходы с прибылью. Они могут говорить много разных слов о необходимости жертвовать, но в сути своей они как липучки: руку сунул куда-то, пустой рука не вернется, пришел в гости – Духа привел с собой, после чего с хозяином начнут приключаться странные убыточные для него события. Эта Душа не может не брать, как не может не прилеплять к себе липучка. Этот человек будет клясться всем, что в мыслях ничего подобного не держал, и никто в этих его словах не найдет лжи, потому что снаружи, действительно, ни о чем таком он не думает: не думает потому, что Дух думает за него.
Кстати, не успел я окончательно расстаться с Павлом Г., как пришел проситься в группу еще один такой же. Сразу я ему отказал, поскольку хватит с меня одного Павла Г. А потом сделал вывод, что научил меня Павел Г. тому, что есть в правилах старой системы: жесткости или, другими словами, нетекучести. Хотел я Павла Г. научить текучести – научился сам нетекучести. У нового духовного Учителя не должно быть правил вообще, тем более старых правил. Получается, что заразное это дело – учить психа-чайника, сам будешь пыф-пыф-кофейником.
Тибетский Учитель не принял бы в группу в качестве ученика Иуду. Вообще бы ни одного из учеников Иисуса не принял бы тибетский учитель и прав был бы стопроцентно. Да, прав, но остался бы мир без уроков, которые нужны для развития ума. И в целом весь Восток, в результате, остаётся без уроков, которые павлово Христианство дает западным людям.


Рецензии
Так и не понял, отдали прилипшую сотню обратно?

Евгений Садков   20.11.2015 10:58     Заявить о нарушении