Механизм. Глава 3. О том, что вообще и как

Фраза, оглушительно прозвучавшая у меня в голове оторвала меня от написания написания сайта какой-то конторе занимающейся благоустройством.
-ДВЕРЬ ОТКРОЙ!!! АЛЕКС!
Я мигом дернулся к двери и открыв дверь увидел Мэри только поднимающейся по лестнице.
-Где пожар, кого убили? – поприветствовал её я.
-Что? Ты о чем?
-Ты с таким криком ворвалась в мою голову, что я чуть со стула не упал! – наехал я.
-А.. это.. извини.. Не рассчитала малость, бывает.. – промямлила она мне в ответ и прошла в блок. –Ну и бардак у тебя тут! – воскликнула она.
-Тсс… это творческий беспорядок.. – шутливо спарировал я.
-Фигасе беспорядок, у тя там под кучами хлама ещё бомжи не поселились? А то кто ж знает.. –она прошла к холодильнику и открыла дверь. –Ну да, как же иначе.. Висит компьютерная мышь.. Алекс..Алекс.. – начала приговаривать Мэри…
-Она охраняет покой тараканов, снимающих нижнюю полку – перебил её я.
-Вон тех, дохленьких???? А… Нет! Вон, вижу.. один таракан другого жрёт, это как же так? Ну.. зато спокойно.. под охраной… -она захлопнула дверь и со всего маху плюхнулась на кровать. –Айяй! Как тут жестко… Не щадишь ты себя Алекс.. мог бы горы свернуть, а живешь как….
-Как хочу, так и живу. Мне так удобно. –обиженно ответил я.
”-АААААААААААААААААААААЛЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕККСС” –прозвучало у меня в голове, да так неожиданно и оглушительно, что я аж подпрыгнул.
-Оторвись от монитора, Алекс! К тебе тут, на секундочку – девушка пришла.  –игриво произнесла она.
-Ааа… а я то думаю.. откуда столько шума.. Ах.. Мэри.. Мэри.. –спарировал я. – Я так думаю, ты сюда не чай пить пришла? – закончил я и выжидающе уставился на неё.
-Нет, Алекс! В ином случае принесла бы его с собой. Я хотела поговорить о наших талантах, и я сейчас не про игру на гитаре. –сказала Мэри и окинула взглядом мой старенький чёрный мартинез..-Хотя, вкус у тебя вроде есть..утоньшенная дека, инкрустации из камня и кости на грифе..позолоченная фурнитура..Отличный инструмент должно быть!
-Ну да.. как сейчас помню.. с первого взгляда влюбился и целый год думал о приобретении, за неименеем средств. –настольгически произнес я. –Давай к делу!
-Зануда ты, Алекс! К делу, так к делу! Я думаю ты уже понял, что такой не один.. на самом деле нас таких сотни, а может быть даже и тысячи. В основном в нашем городе, хотя многие разъехались кто куда, кто по проворнее – за границей виллу отстроил, кто-то к власти пошёл, а таких как ты на пальцах пересчитать можно. Хотя устроился ты интересно…Помнишь, после чего всё началось?  -сказала Мэри и из лежачего положения прыжком перешла в сидячее.
-Ну.. привязки к какому-то событию я не уловил. Разговаривал с преподавателем в старших классах, взглянул в глаза и начал замечать странные вещи.. Потом у всех окружающих заметил тоже самое.. –Не внятно пробормотал я.
-Теперь серьёзно.Тусовка была, в клубе ”Гвоздь”, чувак толкал экстази, вроде как. Эффект был похож, и я думаю парень даже не подозревал, чем торгует. Где-то завелась крыса и слила партию бодяженную каким-то сильным психотропным. После употребления примерно у одного из сотни начали проявляться эти способности. Они подействовали как активатор, в ином случае развить их очень тяжело и не у всех выходит. Сечёшь о чем я? Алекс?
-Я там не был.. но не задолго до того, как все началось кореш курил какую-то химию, я взял пару хапочек с ним за компанию. –задумался я. –Это что же, где-то сейчас бродит хренова куча наркоманов, которые могут тоже, что и мы?
-Именно, Алекс, и эта проблема устранима, общими силами конечно же. Ты в деле?
-А что от меня, бедного студента, собственно, требуется?
-Быть с нами заодно, и использовать свои навыки на полную катушку. Если ты согласен – мы тебя научим многим интересным вещам.. Это вроде как служба.. Добровольно-принудительного характера.
-И как много это отнимет времени? Что я смогу в итоге?
-Точно не знаю.. у некоторых проявляется телепатия, телекинез.. кто-то в итоге взрывает вещи силой мысли. Всё разделено по кастам и мы, вроде как – в высшей.
-Почему так?
-Нам при должном усилии подвластно не только настроение людей или внушение простых мыслей. Я думаю ты и сам не одного человека собрал по кирпичику пока практиковался – некоторые совершенно безумны. В наших руках мозг.. Самый сложный механизм в человеке.. А от мозга зависит практически всё. Мы можем стать бессмертными.. Или устроить массовый геноцид подав особый сигнал через теле-радио вещание. Не одна война за историю человечества так началась.
-Любопытно..любопытно.. Мэри, а с чего ты взяла, что я не стану одним из тех, кто превратит этот мир в хаос?
-Женская интуиция… Нет , шучу конечно. Я же и твой механизм видела.. Ты сам знаешь, как это происходит.. Хотя у тебя конечно всё не просто, а если быть точнее – очень не просто. Впрочем – в ином случае я бы за тобой не пришла.
-А о чем это может говорить? –заинтересовался я.
-О чем угодно.. о том, что ты съедешь с катушек в любой момент.. или о том, что ты станешь самым могущественным человеком на планете.. Тебе могут быть открыты многие таланты, не доступные для прочих.
-Ладно, я в деле, что от меня требуется?
-Именно этого я и ждала! Отлично! Что требуется? Ровняйсь смирно, солдат! Ты поступаешь на службу, а служба, как известно – и опасна и трудна. Отныне на каждом углу тебя будет ждать смерть и твоя жизнь превратится в сущщий ад. –игриво сказала Мэри.
-Именно об этом я всегда и мечтал, где расписаться?
-Вот здесь.. кровью! – Мэри протянула мне пустой листок бумаги.
-Всё шутишь.. –обиженно произнес я.
-Шучу. Сейчас отправимся в штаб, будешь проходить обучение и если выделишься – получишь право на задание, а если выполнишь задание – получишь право взять пирожок с верхней полки.. Правда сначала его нужно будет испечь.
-Чего ждём тогда? Вперёд? –мне почему-то захотелось опуститься в это по самые уши как можно быстрее.
-Вперёд, как раз только что шеф дал добро. –ответила Мэри.
-Это вы всё в мыслях перекидываетесь? И расстояние не важно?
-Есть много нюансов, Алекс, всё узнаешь потом.
Мы встали и отправились на улицу, была уже глубокая ночь и нас, прогуливающихся в такое время – прохожие мерили взглядом и принимали за влюбленную парочку. Всю дорогу мы разговаривали о чем-то совершенно не важном, таком как музыка, поэзия, искусство..как-то очень легко переключившись с темы моего обучения и возможности приближающегося апокалипсиса.


Рецензии