Все кончено теперь...

Всё кончено теперь, закрыты двери,
Мне поздно крикнуть и стенать,
Я выйду из любви на берег,
Реку не нужно проклинать.
Все чудеса заставлю позабыть,
В смирении склонившись в неудаче,
Коль никогда не сможем вместе быть,
Я всё равно от боли не заплачу.
Коль не сбываются все цели и мечты,
Я от начала всё переиначу,
Оставлю вдохновение и сны,
Но всё равно от грусти не заплачу.
Я для себя вновь постараюсь жить,
Пусть люди верят, ждут, страдают,
Я постараюсь и других любить,
Клин клином, в общем вышибают.
Мира далекие – иллюзии мои,
Твоей причастности нет в мире мыслей,
Я всё придумала и сказки все мои
Уже совсем с твоей расстались жизнью.
Да и тебя я в мыслях рисовала,
Таким, как хочется мне тебя видеть,
Но о тебе я ничего не знала,
Ты, как другие, можешь и обидеть.
Мне сплетники все сплетни рассказали,
Всё ненароком, что хотела знать,
И круг проклятый мой тем разорвали,
Я многое смогла понять.
Ты для меня – звезда на небосклоне,
Хранил, чтоб я могла забыться,
Но тесно мне в пустом вагоне,
Тебе придется потесниться.
Тебя придется мне уволить,
Разрушить дом, что недостроен,
И ни одной слезы не пролить,
Сказать спокойно: ты уволен.
14.03.2004г.


Рецензии