Колдовская любовь

Ты веришь в судьбу? А я верю,
Я всё читаю знаки у судьбы,
И отступить от счастья я не смею,
И вычеркнуть частичку из любви.
Все знаки падают в мозаику,
Прямая как стрела дорога,
По ней иду… Скорее угадай – ка
Любовь дана от дьявола, от Бога?
Моя любовь – моё большое чудо,
О ней я знала много лет назад,
И никогда тот миг я не забуду,
Когда во сне увидела твой взгляд.
Италия, ночь, холод, свет,
Одежда темная, лицо закрыто,
Одни глаза глядят в просвет,
Всё остальное было мной забыто…
Прошло с тех пор уж столько лет,
Я магию познала, все секреты,
Избавилась от огорчений всех и бед,
Узнала многие заветы.
Я научилась быть в ладу с собой,
Наследство бабушкино бережно храню,
До счастья малость - увидеться с тобой,
И подарить тебе любовь мою.
Колдунья – я, не скрою, потому
Ты устоять уже не сможешь предо мной,
Иди скорей сюда, к окошку моему
В моем саду, под третьею звездой.
Мне от тебя нужна одна любовь твоя,
Она откроет дверь к спасенью,
Так повелела мне судьба моя,
И зло останется лишь тенью.
9.10.2004г


Рецензии