Last

люби меня всю: от пола до потолка
от кончиков пальцев до кончика языка
поцелуи со вкусом ярого кипятка
мелкую родинку возле пупка
 
и большое родимое на коленке.
 
люби меня: я же покорно молчу
доверяю тебе, как холодному палачу
не зову, не вою, не ною и не кричу
только ночами имя твое шепчу
 
и тихонько сползаю по стенке.
 
люби меня всю: в пренебрежении
когда провоцирую раздражение
в моменты досадного поражения
даже когда вызываю жжение
 
всё это - душевный протест.
 
люби меня: я таю в твоих стихах
себя собираю в кулак впопыхах
секунды с тобой измеряю в годах
и вечно путаюсь в проводах
 
волоча персональный крест.
 
люби меня всю: с волосами ломкими
с моими мечтами и их обломками
надежд холостыми боеголовками
со всеми внутренними поломками
 
и помехами в каждом жесте.
 
люби меня: я буду любить в ответ
ночами гасить у кровати ненужный свет
замедлять движение всех планет
встречать с тобой новый рассвет
 
и быть целую вечность вместе.



октябрь 2012 года


Рецензии