Тема Бестелесная разумность. Рассказ Мурка

Тема бестелесная разумность
Рассказ – «Мурка»
С самого дня рождения котёнка приучали мы к ласкам да к нежностям. Два года холили и лелеяли, угождая кошачьим прихотям. Но совсем недавно произошёл удивительный случай. Неожиданно - необычное отношение ко мне кошачьего животного. Случай, который  инициировал я сам. Доложу по порядку.
          Работа на приусадебном участке как – то не ладилась; хандра, нервы пошаливали. Какая-то демоническая сущность обуяла меня извне, навязывая беспричинно, дурное настроение.                Наконец-то жена приглашает на обед.Помыв руки с дурным настроением в душе, только хотел сесть за стол, но наглая кошка, опередив меня, нагло вскарабкалась на стул.               
Да проститься мне - в сердцах я зло резко отбросил её, она же, тихо и не огрызаясь  незаметно, куда-то удалилась.                Пожурив за не пристойный мой поступок, жена стала кормить меня. Как-то сразу мы забыли  вроде бы не значимый для нас людей в обычной повседневности - случай.               
    Но!   Кошачьему злопамятству приходиться только удивляться. Пообедав, сажусь за компьютер, а уголками глаз слежу, как крадётся ко мне - Мурка. Приблизившись, странным образом, она уставилась на мой живот.                Я уже позже догадался - это она так прицеливалась, чтобы нанести мне удар отмщения!               
   Неожиданно она прыгает и резко очень больно отталкивается задними лапами с моего живота, где был огромный во весь живот, свежий шрам после операции.                Не выносимая резкая боль пронзила моё тело, оставив кровавый след когтей задних лап.               
   Со всей ответственностью заявляю - это не было случайностью - это было закономерно целенаправленная месть, выраженная в агрессивной жестокости домашнего животного, которую вообще-то, инициируем - мы люди, своей же агрессивностью.                Прихожу к удивительному пониманию;- человеческий мир и животный мир взаимно проникаясь «развивается или деградирует» балансируя на грани добра или зла.               
   Эволюционно человечество никогда не освободится само по себе  от зла и агрессивности. Необходимо сильнейшие  саморазвитие над внутри душевным содержанием ( мир наших представлений), который правомочно называть миром РЕАЛЬНОСТИ.               
   Животный мир развивается не в отдельной параллельности от человечества по утверждению учёных дарвинистов но в взаимно проникающей в совокупности с людьми!                С точки зрения предметно- чувственного мира мы отдельные, ярко выраженные существа, но с точки зрения сверх чувственного мы с животными принадлежим к одному - астральному миру.И не только…! О параллельном развитии выше изложенного не может быть и речи.               
  «Что привносит человечество в астральный мир, то ему и возвращается «бумерангом» в физическом мире».Порочный круг, который человечеству, не удаётся пока преодолеть, в силу ограниченности в познавательной способности, или по другому - силы правильного понимания.                Стремиться, много знать, это ещё не значит, что автоматом будешь воспринятое  правильно понимать. Я давно знал слово сочетание - «Быть свободным среди свободных; Быть равным, среди равных».                Но! Но для меня раньше это было просто пустым бессодержательным звуком.               
   Только при прочтении произведений участников «ПРОЗА.РУ», я впервые испытал несколько секунд потрясающие ощущение (утончённое чувство) не испытанное ранние - наполненное удивительным содержанием, в правильном и в не извращённым  понимании «Быть свободным среди свободных; Быть равным среди равных».                К сожалению, прихожу к удручающему осознанию, человечеству понадобиться несколько тысяча лет в саморазвитии, чтобы прийти к выше изложенному положению «вещей». Несколько слов по прочтению  произведений в «ПРОЗА.РУ»
  Лично для меня постоянное домысливание только исторических произведений холодят; скукоживают как шегреньеву кожу; умертвляют «могильным духом» мою Душу своими абстрактными мысли формами, высасывая из меня «сущность силу». Делая меня духовно слабым.                Меня напрягает отсутствие в мысли формах «нечто» согревающего» «нечто» прометеевское», несущий тепло и свет душе» по Гёте.                Домысливание произведения, написанные в априори, наоборот согревают, наполняют Душу жизненными «силами понимания».               
    Человек становится как бы со творцом, шагая от настоящего в будущее. И тогда он становится сильным духом, когда «св. Дух» изживающий в голове сознательно как в моём случае перекочёвывает в Душу сознательную; Душу ощущающую; Душу рассудочную.                По определению Бога, «задушевной России», Россия,  расположенная  между духовным (добра и зла ) Востоком и высочайшим материально техническим (добрым и злым) потенциалом Запада необходимо обладать сильной нацией, чтобы не превратиться в марионеток  роботов игрушек. Смертельно опасно недооценивать  угрозу Российской Душе от Востока; угрозу Российскому физическому телу от Запада.Сознание определяет понятие Человек, которое не при каких обстоятельств нельзя его терять. Только человек с ослеплённым сознанием «не видит» УЖЕ проникающую угрозу «медитаций от Востока»  и «культуры Запада» – в Россию.               
    И третья угроза задушевной России является - демонические духи отрицания- «азуры». Не вдаваясь в подробности, доложу.                «Азурическое» войско,  с которыми коммунистическая партия подсознательно  как- то ещё пыталась  бороться в течении 100 лет – к моему сожалению безуспешно. Проиграв эту борьбу, Российская  душа в настоящее время  настолько погрязло в азурическом безобразии, что выходить из этого болота  придётся ей не одно столетие. А пока у Российской ДУШИ даже осознание нет – что же с ней произошло. (Душа - реальный мир представлений).  Эта была удивительная борьба коммунистической  партии не с последствием, а ярко выраженной причиной зла.                Была борьба с корнем зла.  К моему сожалению, современное общество в силу ослеплённого сознания, борется на самом деле только с последствием, что уже насадила  и насаждает демонический « азур». Общество же в наивном заблуждении утверждает, что борется с причиной, не понимая, что ПРИЧИНА ( зла и добра) НАХОДИТСЯ НЕ НА ЗЕМЛЕ, А В ДРУГИХ СФЕРАХ НАШЕГО БЫТИЯ…   На земле же происходит борьба только с ветряными мельницами. Никакое зло на Земле победить невозможно!               
    Я очень сожалею, что современное общество людей свои рассуждения на ту или иную тему про себя или вслух называют эти «вещи» мышлением.
    На самом деле мышление это когда будучи, осознав себя как «Я»- есмь мысль, пронизывают этой («вещью» сама в себе) -  слова и предложения, в рассуждениях. (Мысль тогда становится волей, а воля мыслью). Произнесите вслух или про себя «Я»- есмь мысль, в полном внутри душевном  молчании и  вы получите осознание себя другим, внутри душевным существом.
    Хотя этой практикой зло употреблять нельзя. Человеку, впервые осознавшему, своё «другое Я» не повод приятный, заниматься сама любованием. Это существо не вероятной сияющей не земной красоты. Потому – то и чревато испортить себя на столько, что человек может стать на много хуже чем сейчас на самом деле.
    Лично я каждый день по 100 раз повторяю – «не «я» но Христос во мне» уходя в себя. А уходим мы в себя практически- целый день – когда проявляем волю; когда проявляем, то или иное чувство; когда рассуждаем. Замечу, «Я»- есмь мысль, эта точка, в нашей душевной тьмы, точка при которой есть шанс сформировать истинную самость, что даст нам возможность просветлять, очищать и перерабатывать свойства нашей душевной тьмы. Таким образом, в полном сама сознании вести и направлять из нутрии  наружу жизнь наших, волевых импульсов, мыслей и чувств.
    Человечество ни когда не поймёт правильно, что такое МИРОЗДАНИЕ, без развития в себе истинной самости. Можно передать знание о мироздании, но правильное ПОНИМАНИЕ другим передать не представляется возможным. Стремление много знать абсолютно ещё не значит, воспринятые знания будешь правильно и понимать. Чтобы правильно понимать необходимо, очень много работать над своим инструментом познания – душой, которая является РЕАЛЬНЫМ миром представлений – инструментом познания или правильного понимания.
   К сожалению современное общество россиян не умеет мыслить, рассуждать, обсуждать те или иные проблемы и творить произведения априорно, шагая от настоящего ( порождение прошлого) в будущее - отсюда и все корни зла.               
   Мысль это «продукт прошлого» постоянно отстающий Дух. «Мысль просит человека (человек, который в определённом смысле сам токовым и является «Я»- есмь мыс) просит согревать её творчески, каждое мгновение, «нечто»  будущем, который есть не известный -  Дух, чтобы находится в союзе взаимной проникающей сути-Душа Человек Дух. «Взаимно проникающий «Союз Души «Я» - есмь мысль и св. Духа» может привести человека к чистому МЫШЛЕНИЮ.
    Причина всех бед на Земле заключается в нашем ограниченным обычном «я», которое не осознаётся людьми. Обычное «я» каждое мгновение убегает от осознания человеком,  а потому человечество говорить, обсуждать о «нечто» якобы несуществующем – не хочет.
    Существование этой сущности материалистами не доказана, а потому и нет якобы никакого смысла работать над СОБОЙ. Отсутствие осознанного «Я» в человеке при выражении воли; чувств; мышления- является «вкусной пищей» для демонических сил отрицания, сталкивая лбами  простых  людей; национальности; религии; государства.
     Но в человеке есть «другое «Я» в зачаточном состоянии. Развивая это «Я», и работая над ним, человек с гордостью может называться «СОБСТВЕННИК СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ». Человечество представить себе не может, какие перспективы могли бы открыться. Современный технический прогресс отдыхает.               
      Лично я считаю человеческим  проклятием - НЕПОНИМАНИЕ, что ЗНАНИЯ И ПОЗНАНИЯ весьма и весьма далеко  не одно, и тоже -  являясь истинной причиной зла и горя на земле от человеческого невежества и невероятного заблуждения, компенсируя свою ущербность искусственным оптимизмом, который не является чувством истины, как и пессимизм.
    Ответственно заявляю  воспринятые человеком знания, сперва являются  только как голой информацией, без понимания. Одни люди воспринимают знания без БЛАГОГОВЕНИЯ ( покорное волевое чувство любви к неизвестному), замечу неизвестное надо понимать  и как св. Дух истины изживающий в предметах физического мира, физический мир воспринимаемый человеком только как часть действительности.), весьма и весьма только очень ограниченное число  человечества воспринимают знания с благоговением – для них воспринятые знания превращаются в ПОЗНАНИЕ, В ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ (В ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ). Вот истинная причина плохой успеваемости учеников  в  школах, в институтах, да и по жизни идут не успевающими.
     Когда человечество Земли настрадается в настоящем времени от своих же безобразных и дурных взаимных отношений между людьми, национальностями, религиями, странами – по полной, только тогда человечеству придёт озарение в будущем, в необходимости создавать институты развития в человеке «СИЛУ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ». Только тогда каждая личность на Земле поймет, что причина всех бед на Земле в нём самом внутри душевном и духовном несовершенстве, посылая импульсы своего несовершенства в сверх чувственный мир. Человечество ,настолько погрязло в отвратительном, что искать спасения только в молитвах маловато будет. Необходимо каждой личности  самому позаботиться о своей Душе и «теле» носителе Духа, потому что Высшие существа водители человечества постепенно уходят от своего водительства, отдавая людям свою судьбу в свои руки.
Лично я это проклятие за свою жизнь хлебнул полную чашу до дна. Эти «вещи» я знаю и правильно  понимаю из своего жизненного опыта – и не только!         Это я так - к слову. 
      Выше изложенный рассказ и есть рассказ, написанный в априори, шагая от настоящего в будущее, «продукт» согревающий душу, делая ее сильной и осознаваемой. 
И! Для пущей важности выше изложенного от Р.Ш.
«Так чувствую я мир, Который, без души моей участия, Лишь пустота и жизни холод, И, в откровении бессильном Себя  воссозидая  в душах, Лишь смерть в себе найти способен».
Г.А.И. – собственник своей собственности, от сына Христа к Богу отцу.                15.10.2012г \8:06\
                               


Рецензии