100 скв

Лен, ты помнишь, как мы праздновали юбилей моей мамы. Было много людей и очень весело. Недавно смотрела видео с того дня, все такие молодые и красивые. Есть что вспомнить. Даже смешно. Тебя пригласил на танец пожилой мужчина, вы мило танцевали и хихикали, ты кивала головой. Потом запыхавшись подошла ко мне и говоришь:"Ты представляешь, он мне говорит, чтобы я поехала с ним, он даст мне 100 скв. Что такое 100 скв? Ты знаешь?"
- Лен, он просто решил тебя купить. 100 скв - это свободно конвертируемая валюта, для которой нет ограничений по совершению валютных операций. Наверно на твой выбор, как удобно $, евро, может еще что. Он тебе не уточнил, это за час или ночь?
- Ой, дурная ты. Он же дед. Да ему и в голову такое не придет, что ты сейчас мне говоришь.
- Ну тогда спроси у него, что он имел ввиду, под 100 скв.
Мы с ней не могли сдержать смеха. Хихикали весь вечер, глядя на него.
p/s. Вчера зазвонил телефон, новость была печальна. Он умер. Сердце остановилось. Приятный был мужчина, 1955г. Мои соболезнования родным и близким Зейнат.


Рецензии